Как вырастить чек в 2 раза – расскажут на конференции «Как увеличить прибыль магазина 2015»
Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».
Об этом и о многом другом пойдет речь 28-29 мая в Москве на общероссийской практической конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015».
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина — продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет — и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».
В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники — зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) — как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W — как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood.
Вадим Матюшкин — директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group, соавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Уже через несколько недель директора и владельцы магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России соберутся в Москве для того, чтобы поговорить о том, как увеличить доходы в рознице в современных рыночных условиях. Перед участниками выступят эксперты-практики и раскроют различные аспекты работы магазина — продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет — и по каждому предложат набор конкретных действий для увеличения выручки и прибыли.
В том числе бизнес-тренер Вадим Матюшкин выступит с докладом «Как вырастить чек в вашем магазине в 2 раза: ориентированная на потребителя выкладка и навигация на полке в оффлайновой рознице, меню и сортировка в интернет-магазине».
В докладе:
1. Продуктовые сегменты со спящим потенциалом: где ориентация на потребителя дает максимальный результат.
Примеры продуктовых магазинов и магазинов техники — зонирование и размещение секций, мерчандайзинг
2. 4W (who, why, when, where) — как правильно сегментировать категорию и размещать навигацию. Примеры молочной, рыбной категорий и сыров, а также электроинструментов, компьютерной техники и т.п.
3. Типы покупателей: кого следует изучать при разработке сегментации-4W, и на кого она направлена. Примеры категории мясной гастрономии и пива.
4. Акции по стимулированию на основе 4W — как разрабатывать акции, изменяющие потребительские привычки и дающие постоянный эффект. Примеры из западных кейсов: food и nonfood.
Вадим Матюшкин — директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group, соавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Источник:
http://www.expoclub.ru