ООО "Бетон" - 5 лет тесного сотрудничества с 1С:Апрель Софт
Для автоматизации производства на предприятии в 2011 году было предложено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, который предназначен для интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета (в том числе, управленческого учета), а также кадрового учета.
Предприятие ООО "Бетон", занимающееся производством строительных материалов сотрудничает с 1С:Апрель Софт более 5 лет.
Для автоматизации производства на предприятии в 2011 году было предложено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, который предназначен для интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета (в том числе, управленческого учета), а также кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятиях разного масштаба и различных направлений деятельности.
Специалисты нашей компании осуществили показ программного продукта 1С на территории закакзчика, обсудили необходимые настройки и таким образом, было принято решение о запуске проекта по внедрению 1С.
После внедрения решения "1С:Комплексная автоматизация 8" начались работы по доработке программы 1С под особенности ведения учета предприятия. В частности специалистами отдела автоматизации 1С:Апрель Софт были доработаны:
Отчет "Ближайший свободный день производства",
Документ "Изменение приоритета производства номенклатуры",
Отчет "Сроки производства номенклатуры по заказам покупателей" и др.
После установки и настройки программного продукта было проведено индивидуальное обучение сотрудников ООО "Бетон" работе в программе 1С:Комплексная автоматизация 8.
В 2014 году на предприятии возникла необходимость автоматизации работы менеджеров и решения следующих поставленных задач:
1. Автоматизировать работу менеджеров в части взаимодействия с клиентами. Организовать бизнес-процесс отражения контактов и договоренностей с клиентами в централизованной базе, совмещенной с учетной системой компании.
2. Наладить полноценную работу с заказами: менеджер должен легко в программе находить и отслеживать в соответствии с объемом заказа - срок его выполнения в соответствии с производственными мощностями (сколько единиц изделия выполнено каждый день).
Для воплощения данных задач специалистами 1С:Апрель Софт был продемонстрирован программный продукт 1С:CRM ПРОФ, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Продукт 1С:CRM ПРОФ отвечал потребностям предприятия и был планомерно внедрен в систему продаж с последующим обучением пользователей.
На данный момент компания 1С:Апрель Софт оказывает полный комплекс услуг по сопровождению программных продуктов 1С на предприятии ООО "Бетон": вопросы по функционалу помогает решать Линия Консультаций, настройка и обновление нетиповой конфигурации осуществляется силами закрепленного специалиста отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, 1С:Апрель Софт
Для автоматизации производства на предприятии в 2011 году было предложено внедрение программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, который предназначен для интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета (в том числе, управленческого учета), а также кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятиях разного масштаба и различных направлений деятельности.
Специалисты нашей компании осуществили показ программного продукта 1С на территории закакзчика, обсудили необходимые настройки и таким образом, было принято решение о запуске проекта по внедрению 1С.
После внедрения решения "1С:Комплексная автоматизация 8" начались работы по доработке программы 1С под особенности ведения учета предприятия. В частности специалистами отдела автоматизации 1С:Апрель Софт были доработаны:
Отчет "Ближайший свободный день производства",
Документ "Изменение приоритета производства номенклатуры",
Отчет "Сроки производства номенклатуры по заказам покупателей" и др.
После установки и настройки программного продукта было проведено индивидуальное обучение сотрудников ООО "Бетон" работе в программе 1С:Комплексная автоматизация 8.
В 2014 году на предприятии возникла необходимость автоматизации работы менеджеров и решения следующих поставленных задач:
1. Автоматизировать работу менеджеров в части взаимодействия с клиентами. Организовать бизнес-процесс отражения контактов и договоренностей с клиентами в централизованной базе, совмещенной с учетной системой компании.
2. Наладить полноценную работу с заказами: менеджер должен легко в программе находить и отслеживать в соответствии с объемом заказа - срок его выполнения в соответствии с производственными мощностями (сколько единиц изделия выполнено каждый день).
Для воплощения данных задач специалистами 1С:Апрель Софт был продемонстрирован программный продукт 1С:CRM ПРОФ, предназначенный для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Продукт 1С:CRM ПРОФ отвечал потребностям предприятия и был планомерно внедрен в систему продаж с последующим обучением пользователей.
На данный момент компания 1С:Апрель Софт оказывает полный комплекс услуг по сопровождению программных продуктов 1С на предприятии ООО "Бетон": вопросы по функционалу помогает решать Линия Консультаций, настройка и обновление нетиповой конфигурации осуществляется силами закрепленного специалиста отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, 1С:Апрель Софт
Источник:
http://aprsoft.ru/