27 – 28 мая в Москве пройдет Moscow Marketing Show
27 – 28 мая в Москве в концертном зале «Известия Hall» пройдет конференция Moscow Marketing Show, на которой соберутся лучшие маркетологи, специалисты по брендингу, PR, креативные директора и владельцы бизнеса.
Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы, а также получат возможность найти полезные для себя контакты.
К участию в мероприятии приглашены всемирно известные профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга:
• Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов;
• Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people»;
• Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге;
• Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH;
• Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe;
• Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo;
• Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков;
• Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota;
• Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".
В рамках конференции будут обсуждаться такие темы, как:
• Surprise branding;
• Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса;
• Как развиваться в условиях растущей конкуренции;
• Создание омниканального бренда – принципы и методики;
• Event Marketing Rulez;
• Антикризисные маркетинговые стратегии сложных B2B рынков;
• Как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты;
• Новая форма большой идеи.
«Moscow Marketing Show – одно из центральных событий в области маркетинга и PR, которое проводится впервые. Нам выпала большая честь стать организаторами такой крупномасштабной конференции, которая, уверен, с каждым годом будет набирать обороты», - говорит Алексей Фёдоров, главный организатор Moscow Marketing Show.
Best Business Ideas (www.bbi.club) – первая в России компания, которая делает бизнес-события для активных представителей делового сообщества России и СНГ. Команда BBI реализовала большое количество мероприятий – как узкопрофильных (конференция по практическому интернет-маркетингу «Маринад», конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге Digitale), так и масштабных (семинар с участием Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель», выступление автора стратегии «Голубой океан» Чана Кима).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
Екатерина Быкова, КГ Insiders, bykova@insiders.ru
Тел.: +7 (495) 221 74 32, моб.: +7 926-361-41-43
В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы, а также получат возможность найти полезные для себя контакты.
К участию в мероприятии приглашены всемирно известные профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга:
• Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов;
• Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people»;
• Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге;
• Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH;
• Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe;
• Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo;
• Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков;
• Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota;
• Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".
В рамках конференции будут обсуждаться такие темы, как:
• Surprise branding;
• Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса;
• Как развиваться в условиях растущей конкуренции;
• Создание омниканального бренда – принципы и методики;
• Event Marketing Rulez;
• Антикризисные маркетинговые стратегии сложных B2B рынков;
• Как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты;
• Новая форма большой идеи.
«Moscow Marketing Show – одно из центральных событий в области маркетинга и PR, которое проводится впервые. Нам выпала большая честь стать организаторами такой крупномасштабной конференции, которая, уверен, с каждым годом будет набирать обороты», - говорит Алексей Фёдоров, главный организатор Moscow Marketing Show.
Best Business Ideas (www.bbi.club) – первая в России компания, которая делает бизнес-события для активных представителей делового сообщества России и СНГ. Команда BBI реализовала большое количество мероприятий – как узкопрофильных (конференция по практическому интернет-маркетингу «Маринад», конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге Digitale), так и масштабных (семинар с участием Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель», выступление автора стратегии «Голубой океан» Чана Кима).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
Екатерина Быкова, КГ Insiders, bykova@insiders.ru
Тел.: +7 (495) 221 74 32, моб.: +7 926-361-41-43
Источник:
www.silvermercury.ru