В 2015 году количество запросов эко-товаров в Google выросло на 35%.
Краткое содержание:
В 2015 году количество запросов эко-товаров в Google выросло на 35%. Определен лидер среди магазинов эко-товаров - им стал Эколюб20 апреля 2015 года компания MarketinGu.ru провела исследование рынка Украины экологически чистых товаров (http://marketingu.ru/liderom-v-2015-godu-sredi-magazinov-eko-tovarov-stal-ekolyub/ ) В исследовании участвовали 13 интернет-магазинов не продовольственной группы товаров с близкими категориями товаров.Цель исследования - определить наиболее посещаемые интернет-магазины в данном сегменте.Инструменты, используемые в исследовании:Исследования проводились благодаря уникальным возможностям анализа посещаемости сервиса RDS (recipdonor.com)Согласно данным google trends количество запросов с приставкой “эко” растет с каждым годом. Только с июня 2014 и по апрель 2015 года такие запросы выросли на 35%. А если брать по сравнению с 2011 годом, то почти в 3 раза.
В 2015 году количество запросов эко-товаров в Google выросло на 35%. Определен лидер среди магазинов эко-товаров - им стал Эколюб
20 апреля 2015 года компания MarketinGu.ru провела исследование рынка Украины экологически чистых товаров (http://marketingu.ru/liderom-v-2015-godu-sredi-magazinov-eko-tovarov-stal-ekolyub/ )
В исследовании участвовали 13 интернет-магазинов не продовольственной группы товаров с близкими категориями товаров.
Цель исследования - определить наиболее посещаемые интернет-магазины в данном сегменте.
Инструменты, используемые в исследовании:
Исследования проводились благодаря уникальным возможностям анализа посещаемости сервиса RDS (recipdonor.com)
Согласно данным google trends количество запросов с приставкой “эко” растет с каждым годом. Только с июня 2014 и по апрель 2015 года такие запросы выросли на 35%. А если брать по сравнению с 2011 годом, то почти в 3 раза.
Исследование показало: посещаемость интернет-магазинов Украины экологически чистых товаров колеблется 100-1500 посещений в день.
Также было выявлено, что наиболее посещаемым интернет-магазином стал сайт http://ecolub.com.ua
На втором месте - http://natur-boutique.ua/ . Третье место разделяют между собой http://poloskun.com.ua/ и http://goida.ua/
Как сообщает управляющий интернет магазина Эколюб, несмотря на экономический кризис за последний год количество заказов выросло вдвое,.
Директор студии интернет-маркетинга, Алексей Миклевич, объясняет рост спроса экологически-чистых товаров тем, что выросла осознанность и желание украинских покупателей вести здоровый образ жизни. А в ассортименте Эколюба исключительно “зеленые товары”, которыми можно пользоваться, не опасаясь за свое здоровье и детей, а так же за загрязнение окружающей среды.
Следует отметить, что в связи с курсовым ростом, и общим трендом «Купуй українське", клиенты отдают предпочтение украинскому производителю.
Поэтому, ассортимент украинских производителей постепенно пополняется, после тщательной проверки.
20 апреля 2015 года компания MarketinGu.ru провела исследование рынка Украины экологически чистых товаров (http://marketingu.ru/liderom-v-2015-godu-sredi-magazinov-eko-tovarov-stal-ekolyub/ )
В исследовании участвовали 13 интернет-магазинов не продовольственной группы товаров с близкими категориями товаров.
Цель исследования - определить наиболее посещаемые интернет-магазины в данном сегменте.
Инструменты, используемые в исследовании:
Исследования проводились благодаря уникальным возможностям анализа посещаемости сервиса RDS (recipdonor.com)
Согласно данным google trends количество запросов с приставкой “эко” растет с каждым годом. Только с июня 2014 и по апрель 2015 года такие запросы выросли на 35%. А если брать по сравнению с 2011 годом, то почти в 3 раза.
Исследование показало: посещаемость интернет-магазинов Украины экологически чистых товаров колеблется 100-1500 посещений в день.
Также было выявлено, что наиболее посещаемым интернет-магазином стал сайт http://ecolub.com.ua
На втором месте - http://natur-boutique.ua/ . Третье место разделяют между собой http://poloskun.com.ua/ и http://goida.ua/
Как сообщает управляющий интернет магазина Эколюб, несмотря на экономический кризис за последний год количество заказов выросло вдвое,.
Директор студии интернет-маркетинга, Алексей Миклевич, объясняет рост спроса экологически-чистых товаров тем, что выросла осознанность и желание украинских покупателей вести здоровый образ жизни. А в ассортименте Эколюба исключительно “зеленые товары”, которыми можно пользоваться, не опасаясь за свое здоровье и детей, а так же за загрязнение окружающей среды.
Следует отметить, что в связи с курсовым ростом, и общим трендом «Купуй українське", клиенты отдают предпочтение украинскому производителю.
Поэтому, ассортимент украинских производителей постепенно пополняется, после тщательной проверки.
http://marketingu.ru/