«Домашние деньги»: число сотрудников «домашнего» колл-центра выросло в несколько раз

Число сотрудников колл-центра «на дому» компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, выросло за год в несколько раз. Запущенный в 2014 году как пилотный проект по созданию в Компании социальных рабочих мест и оптимизации производственных мощностей, «домашний» колл-центр полностью оправдал свою эффективность.
Число сотрудников колл-центра «на дому» компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, выросло за год в несколько раз. Запущенный в 2014 году как пилотный проект по созданию в Компании социальных рабочих мест и оптимизации производственных мощностей, «домашний» колл-центр полностью оправдал свою эффективность.

Сегодня число сотрудников Компании, работающих удаленно из дома (молодые мамы, люди с ограниченными возможностями, студенты и пенсионеры) составляет более 50 человек. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по условиям займов.

Обучение и адаптация сотрудников осуществляются дистанционно. Проверка их квалификации производится каждый месяц. В апреле 2015 года для «домашнего» колл-центра была введена система онлайн-конференции: обсуждение итогов работы, общение с курирующими руководителями. В планах Компании – развитие «домашних» колл-центров в регионах.

«Предоставляя рабочие места людям, для которых гибкий график и удаленная работа – это зачастую единственный способ заработать, мы выполняем важную социальную функцию, о которой должен помнить любой бизнес в нашей стране, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Развитие колл-центра – одна из приоритетных операционных задач Компании. Благодаря расширению штата и внедрению самых передовых IT-технологий, возможность потери звонка сведена практически к нулю, а за прошлый год колл-центр обработал порядка 2,6 млн звонков».

__________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».

В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Источник:
http://npmir.ru/events
14:09
274
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X