Пять эффективных стратегий увеличения суммы среднего чека в Интернет-магазине!

Краткое содержание:
Одно из самых эффективных и наименее затратных направлений работы с клиентами – это увеличение суммы среднего чека, т.е. количества денег, которое оставляют покупатели в среднем в вашем магазине или интернет-магазине.
Бизнес – это постоянная борьба за покупателя. В ход здесь идут все средства: дорогостоящая реклама, вежливые продавцы, низкие цены, яркие вывески, бесконечные «новинки сезона» и «хиты продаж».

Однако, как только потенциальный покупатель пересек порог торгового зала или зашел на сайт интернет-магазина, с процессом продажи начинают происходить совершенно необъяснимые вещи. По непонятной причине, многие владельцы бизнеса не делают абсолютно ничего, чтобы клиент оставил у них максимальное количество денег.

Некоторые до сих пор считают, что привести клиента в магазин – это и есть главная и основная задача. Дальше все случится само собой - человек выйдет из магазина с полными пакетами товаров.

В действительности, в таких ситуациях потенциальный клиент либо приобретает только самое необходимое, либо не покупает вообще ничего. И оказывается, что все усилия по привлечению клиента были напрасными или принесли гораздо меньше прибыли, чем могли бы.

Известно, что привлечение в магазин новых покупателей в среднем обходится владельцу бизнеса в 7 раз дороже, чем реализация дополнительного товара уже существующему клиенту. Поэтому, одно из самых эффективных и наименее затратных направлений работы с клиентами – это увеличение суммы среднего чека, т.е. количества денег, которое оставляют покупатели в среднем в вашем магазине или интернет-магазине.

Рассмотрим пять наиболее простых и эффективных стратегий увеличения суммы среднего чека:

1. Увеличение цен

Самый простой способ, с помощью которого вы сможете увеличить средний чек – поднять цены.

Удивительно, но многие предприниматели готовы устраивать бешеные распродажи, демпинговать, работая, по сути, на грани безубыточности, но боятся наоборот просто взять и увеличить цены на свои товары, или услуги.

Важно заметить, что повышение цены 10% в большинстве случаев приводит к увеличению прибыли на 20% и более (ведь постоянные издержки в данном случае остаются неизменными). Снижение цен, по той же причине, часто может привести к закрытию магазина.

Если Вы боитесь увеличить цены сразу на всю свою продукцию — проведите тестирование, поднимите стоимость одного продукта или услуги и сравните результаты.

В том случае, если у вас все в порядке с ценностью, которую вы даете своим клиентам, то они практически всегда готовы заплатить вам больше денег. А во многих случаях – гораздо больше.

2. Стратегия золотого унитаза

Многие из вас наверняка сталкивались с подобной ситуацией: вы заходите в магазин электроники и прямо с порога вас встречает нереальных размеров плазменная панель, стоимостью 2.999.999 рублей.

Вы еще раз считаете количество знаков на ценнике и понимаете, что это не шутка. Этот телевизор действительно стоит три миллиона рублей.

Вы посмеиваетесь, думая о том, что есть в нашей стране люди, готовые выкинуть столько денег за простой телевизор, а потом начинается самое интересное. Рядом с этой плазмой, стоят ее меньшие собратья и, по сравнению с 2.999.999 рублями, стоят они совсем несерьезных денег.

И ключевое слово здесь – «по сравнению». Как только в вашей голове возникло это слово – считайте, что на вас уже начала действовать знаменитая «стратегия золотого унитаза».

Суть ее очень проста – высокая цена на один товар помогает продавать другой, более дешевый вариант. Причем, скорее всего, вы даже не задумываетесь о том, почему вдруг 50 000 или 80000 рублей стали для вас несерьезными деньгами.

3. Подарки и бонусы

Бутылка шампанского при покупке новогодней елки, комплект зимней резины в придачу к новенькому автомобилю или просто возможность приобрести три товара по цене двух.

Другой пример, который подходит практически для любых интернет-магазинов - бесплатная доставка при заказе на определенную сумму (разновидность UPSALE).

4. «Вам какую колу – большую или среднюю?»

Такой метод часто можно встретить в кафе быстрого питания, где вам предлагают на выбор среднюю и большую порцию колы. Большинство покупателей, не задумываясь берут среднюю, увеличивая тем самым средний чек данного заведения.

5. Товар дня

Товар дня представляет из себя FRONT-END-продукт. Вы можете с успехом применять специальные «горячие» предложения, создающие искусственный ажиотаж в вашем интернет-магазине:
• «Товар дня по супер-цене»
• Акция на определенную группу товаров
• Зеленые, красные и желтые ценники и т.п.

Данные стратегии стали настолько популярными, что давно вышли за пределы супермаркетов, в которых они когда-то появились. Продавая один продукт с минимальной наценкой, а в некоторых случаях и вовсе себе в убыток, Вы можете хорошо зарабатывать на BACK-END-продуктах.

Работа над суммой среднего чека – всего лишь один из сотен доступных способов увеличения прибыльности вашего бизнеса. Самый простой и доступный, позволяющий ощутить эффект от его внедрения уже сегодня. Развивайте свой бизнес, используйте комплексный подход к маркетингу и не бойтесь экспериментировать! Успехов!

Сергей Сиротинский, интернет-маркетолог.

С другими материалами автора Вы можете ознакомиться на сайте http://sirotinskiy.com



http://sirotinskiy.com
18:22
451
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X