Форсайт в коммунальной и дорожной сфере – Россия завтра. Часть первая.

Человечество, начиная с технической революции в Англии, весь двадцатый век и начало 21 века претворяет фантазии и, казалось в недавнем прошлом, невозможное в реальность. Технологии постоянно совершенствуются, и, стоит отметить, часть воистину уникальных механизмов уже сейчас начинают использовать повсеместно в мире для помощи людям для создания и поддержания современной инфраструктуры, которая позволяет не останавливать прогресс и двигать информационные технологии вперёд.
Человечество, начиная с технической революции в Англии, весь двадцатый век и начало 21 века претворяет фантазии и, казалось в недавнем прошлом, невозможное в реальность. Технологии постоянно совершенствуются, и, стоит отметить, часть воистину уникальных механизмов уже сейчас начинают использовать повсеместно в мире для помощи людям для создания и поддержания современной инфраструктуры, которая позволяет не останавливать прогресс и двигать информационные технологии вперёд.
Стагнация отечественных производителей постепенно прекращается, кризис, и кооперация с лидирующими корпорациями мира позволяют внедрять разработки западных и восточных соседей в производство и сознание людей.
В дорожной и коммунальной сфере намечаются грандиозные изменения в нашей стране, единственное, что может навредить, – это угроза эмбарго и полный отказ от совместной деятельности с Западом.
Население России из года в год отмечает ужасную ситуацию по содержанию дорог и придорожной территории. Особенно остро вопрос встаёт в муниципальных внутригородских структурах. Техника, находящаяся в парках Спецавтохозяйств морально устарела и не может производить весь необходимый перечень работ. А постоянное использование рабочей силы в виде рабочего, использующего малую механизацию, рассчитанную на фермерские и садовые хозяйства, приносит лишь низкое качество выполняемой работы с повышенным риском получения травм (например, скашивание травы на склонах с помощью триммеров-кусторезов).
Многофункциональное решение множества проблем в коммунальном секторе разработано на Западе ещё в начале 2000-х годов. Основываясь на идеи «форсайта» (несущей кардинальное изменение окружающей реальности) – управлении техники без участия оператора – производители из Италии, Дании и Германии сделали шаг вперёд, разработав специализированное многофункциональное спецшасси, которое производит работу удалённо от оператора за счёт радиоуправления. При этом, стоит отметить круглогодичное использование техники за счёт агрегатирования различного навесного оборудования, полностью заменив в коммунальном и дорожном хозяйстве средний класс тракторов.
Особняком стоит вышедшая на рынок России производственная итальянская компания FERRI Srl, которая предлагает для эксплуатантов сбалансированное, устойчивое спецшасси с низким давлением на грунт iCUT 4, которое может быть укомплектовано одним из 20 различных вариантов навесного оборудования, полностью выполняя все возможные требования и работы на придорожной, придомовой и парковой территориях, а так же в коттеджных посёлках и внутренней части крупных фабрик, заводов и аэропортах с железнодорожными станциями.
Завод FERRI Srl новатор среди европейских производителей навесного оборудования по измельчению древесно-кустарниковой растительности растительности, с времён основания и существования с 1844 года.
В России зачастую мультифункциональные беспилотные машины из-за стандартной навески в виде косилки многие эту инновационную технику называют «робот-косилка», что неверно, так как автоматизации до сих пор нет и для выполнения работы требуется оператор, который производит операции за счёт джойстика.
Взявшись за разработку iCUT 4, производитель ФЕРРИ за два года по оснащенности оборудования достиг показателей «родоначальников», работающих более 10 лет. А нацеленность и проведение совместной деятельности с информационными компаниями по использованию датчиков и считывания рельефа в недалёком будущем принесут желаемое, что так не хватает не только России, но и всему миру – технологии безучастия человека при процессах работы, особенно в зонах высокого риска и при чрезвычайных ситуациях.

Источник:
http://www.audi-yug.ru/
13:52
962
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X