Более 100 предприятий smb-сегмента в Марий Эл являются пользователями пакетных предложений «Бизнесу

Более 100 предприятий малого и среднего бизнеса в Республике Марий Эл являются пользователями пакетных предложений «Ростелекома» «Бизнесу быть!».
Более 100 предприятий малого и среднего бизнеса в Республике Марий Эл являются пользователями пакетных предложений «Ростелекома» «Бизнесу быть!».
Основным преимуществом пакетов является возможность пользоваться комплексом услуг от одного оператора с существенной скидкой за счет объема заказанных сервисов. Пакеты «Бизнесу быть!» сформированы с учетом потребностей smb-сегмента в телекоммуникационных услугах: местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи и широкополосном доступе в сеть Интернет.
Также в рамках пакетных предложений существует возможность подключить ряд уникальных дополнительных услуг, которые недоступны клиентам стандартных тарифных планов:
• Пакеты голосовой связи 300, 600 и 2000 минут для звонков по России через 8-ку (звонки на мобильные и междугородные номера телефонов).
• «Интерактивное ТВ» от 350 руб. в месяц с возможностью публичной трансляции каналов.
Кроме набора необходимых сервисов, в состав каждого пакетного решения может входить аренда или приобретение в собственность абонентского оборудования (ADSL-модема, абонентского роутера). Помимо этого, с абонентом заключается единый договор, оплата по которому происходит по единому счету и в «едином окне» обслуживания.
«Мы понимаем, как важно предприятиям малого и среднего бизнеса получать качественные услуги связи по оптимальной стоимости. Наши клиенты могут самостоятельно на сайте http://maryel.rt.ru/b2b/packages выбрать подходящее пакетное предложение с учетом количества сотрудников и офисов своей компании и оставить заявку на подключение», – отметил коммерческий директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Александр Дудин.
Как отметил представитель сети магазинов обуви «Магнат», пакет «Бизнесу быть!» в полной мере отвечает потребностям компании в телеком услугах. Неоспоримым удобством предложения, по его мнению, является гибкая тарификация, позволяющая тратить средства на связь в разумных пределах.

Источник:
http://www.lankey.ru/company/press-centr/news/all/gbuz-medical-center-no-1-of-dhm-will-upgrade-communications-systems/
09:50
259
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X