«Восточный экспресс банк» озвучил ключевые направления Стратегии 2015-2018
«Восточный экспресс банк» утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года. В приоритете Стратегии 2015-2018 - выход в новый клиентский сегмент, диверсификация бизнеса, развитие удаленных каналов и повышение качества сервиса.
«Восточный экспресс банк» утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года. В приоритете Стратегии 2015-2018 - выход в новый клиентский сегмент, диверсификация бизнеса, развитие удаленных каналов и повышение качества сервиса.
Банк смещает фокус с клиентов с низким уровнем доходов в сторону массового и верхне-массового сегментов. К 2018 году планируется сокращение доли высокорискованных с точки зрения кредитования клиентов в 3 раза и увеличение доли клиентов, которые пользуются не только кредитными продуктами, до 30-33% от общего количества. Также банк планирует начать активнуюработу с предприятиями малого и среднего бизнеса.
«Мы ставим перед собой задачу построить такой Банк, клиентами которого выгодно быть долго», - отмечает Алексей Коровин, председатель правления ПАО «Восточный экспресс банк».
В связи с текущей рыночной ситуацией банк смещает акцент сэкспресс-кредитования и стремится увеличить долю безрисковых комиссионных продуктов. Кроме того, планируется снижение стоимости фондирования - поставлена задача увеличения доли текущих и накопительных счетов с 7% до 15% от общего объема пассивов к концу 2018 года. Основной упор будет сделан на активное развитие«легких» каналов: усиление роли контактного центра и развертывание агентской сети. Это позволит без лишних затрат оказывать финансовые услугидаже в самых отдаленных городах. Уже началась работа с новым сегментом заёмщиков – сотрудниками аккредитованных в Банке предприятий. Цель на 2018 год – двукратный рост доли продаж в дистанционных каналах и агентской сети – до 50% от общего объёма выдач.
Ключевым показателем повышения качества сервиса для «Восточного экспресс банка» станет индекс NPS (NetPromoterStore), который показывает готовность клиентов рекомендовать банк. Планируется изменение содержания и формата коммуникаций с клиентами, усовершенствование системы работы с претензиями и обращениями, повышение профессионализма сотрудников в отделениях и Контакт-центре. В ближайшие три года банк стремится удвоить показатель NPS до 40% и снизить число клиентских жалоб, как минимум, на 30%.
«Приступив к реализации Стратегии 2015-2018, мы начинаем новый этап развития «Восточного». Основная деятельность банка на этом этапе будет сконцентрирована в регионах, из которых он начал свое развитие - Дальний Восток, Восточная Сибирь, а также Пермский край, Северо-Западный федеральный округ. Это стратегически важные регионы и мы будем стремиться занять лидирующие позиции в каждом из них. Пилотные проекты в рамках новой стратегиимы будем стараться проводить именно в этих регионов. Однако по мере реализации они будут развернуты и в других регионах присутствия банка,- говорит Алексей Коровин, председатель правления ПАО «Восточный экспресс банк».
Банк смещает фокус с клиентов с низким уровнем доходов в сторону массового и верхне-массового сегментов. К 2018 году планируется сокращение доли высокорискованных с точки зрения кредитования клиентов в 3 раза и увеличение доли клиентов, которые пользуются не только кредитными продуктами, до 30-33% от общего количества. Также банк планирует начать активнуюработу с предприятиями малого и среднего бизнеса.
«Мы ставим перед собой задачу построить такой Банк, клиентами которого выгодно быть долго», - отмечает Алексей Коровин, председатель правления ПАО «Восточный экспресс банк».
В связи с текущей рыночной ситуацией банк смещает акцент сэкспресс-кредитования и стремится увеличить долю безрисковых комиссионных продуктов. Кроме того, планируется снижение стоимости фондирования - поставлена задача увеличения доли текущих и накопительных счетов с 7% до 15% от общего объема пассивов к концу 2018 года. Основной упор будет сделан на активное развитие«легких» каналов: усиление роли контактного центра и развертывание агентской сети. Это позволит без лишних затрат оказывать финансовые услугидаже в самых отдаленных городах. Уже началась работа с новым сегментом заёмщиков – сотрудниками аккредитованных в Банке предприятий. Цель на 2018 год – двукратный рост доли продаж в дистанционных каналах и агентской сети – до 50% от общего объёма выдач.
Ключевым показателем повышения качества сервиса для «Восточного экспресс банка» станет индекс NPS (NetPromoterStore), который показывает готовность клиентов рекомендовать банк. Планируется изменение содержания и формата коммуникаций с клиентами, усовершенствование системы работы с претензиями и обращениями, повышение профессионализма сотрудников в отделениях и Контакт-центре. В ближайшие три года банк стремится удвоить показатель NPS до 40% и снизить число клиентских жалоб, как минимум, на 30%.
«Приступив к реализации Стратегии 2015-2018, мы начинаем новый этап развития «Восточного». Основная деятельность банка на этом этапе будет сконцентрирована в регионах, из которых он начал свое развитие - Дальний Восток, Восточная Сибирь, а также Пермский край, Северо-Западный федеральный округ. Это стратегически важные регионы и мы будем стремиться занять лидирующие позиции в каждом из них. Пилотные проекты в рамках новой стратегиимы будем стараться проводить именно в этих регионов. Однако по мере реализации они будут развернуты и в других регионах присутствия банка,- говорит Алексей Коровин, председатель правления ПАО «Восточный экспресс банк».
Источник:
www.vpb.su