В центре Москвы открылся инновационный Корпоративный Дистрибьютерный Центр Tupperware
В презентации Корпоративного Дистрибьютерного Центра Tupperware также принял участие бренд-шеф компании Александр Селезнев – абсолютный чемпион России среди кондитеров, автор кулинарных бестселлеров, теле- и радиоведущий
21 мая 2015 года в Москве состоялось официальное открытие инновационного Корпоративного Дистрибьютерного Центра компании Tupperware по адресу Тверская, 27.
Как отметил на презентации нового Центра генеральный директор Tupperware СНГ Антон Третьяков, это первый в Европе центр Tupperware нового формата, расположенный в самом сердце столицы, на первой линии одной из центральных улиц мегаполиса.
«Открытость – один из основных современных принципов Tupperware, - подчеркнул господин Третьяков. - Вот почему нам так важно, чтобы наши центры были максимально доступны как с точки зрения реализуемых мероприятий, так и в плане геолокации».
В презентации Корпоративного Дистрибьютерного Центра Tupperware также принял участие бренд-шеф компании Александр Селезнев – абсолютный чемпион России среди кондитеров, автор кулинарных бестселлеров, теле- и радиоведущий. Он поделился профессиональными секретами здорового питания, а также продемонстрировал возможности инновационных изделий Tupperware «Браво-Дилайт» и 101°МикроГурмэ при приготовлении вкусных и здоровых блюд.
В свою очередь, в рамках открытия нового центра директор по маркетингу компании Елена Чукчеева представила гостям инновационное приложения Tupperware «Каталог весна-лето 2015» для установки на планшеты на платформе IOS и Android.
Посетить новую площадку Tupperware в центре столицы можно в любой день недели с 10 до 22 часов. В шоу-руме Центра гости смогут познакомиться со знаменитой инновационной продукцией компании, а в кулинарной студии на втором этаже испытать ее на практике, приняв участие в разнообразных кулинарных мастер-классах. Кроме того, в Корпоративном Дистрибьютерном Центре все желающие смогут открыть для себя новые возможности для бизнеса с Tupperware и стать консультантом компании.
Более 60 лет во всем мире, а с 1997 года и в России, Tupperware реализует свою главную миссию – изменять к лучшему жизнь миллионов женщин, открывая безграничные возможности для карьерного роста, финансовой независимости и личного успеха. Компания предлагает бесплатное обучение, признание достижений, путешествия по всему миру и возможность открыть собственный семейный бизнес. Инновационный дизайн изделий Tupperware оценен множеством престижных премий, включая международные премии RedDot.
Как отметил на презентации нового Центра генеральный директор Tupperware СНГ Антон Третьяков, это первый в Европе центр Tupperware нового формата, расположенный в самом сердце столицы, на первой линии одной из центральных улиц мегаполиса.
«Открытость – один из основных современных принципов Tupperware, - подчеркнул господин Третьяков. - Вот почему нам так важно, чтобы наши центры были максимально доступны как с точки зрения реализуемых мероприятий, так и в плане геолокации».
В презентации Корпоративного Дистрибьютерного Центра Tupperware также принял участие бренд-шеф компании Александр Селезнев – абсолютный чемпион России среди кондитеров, автор кулинарных бестселлеров, теле- и радиоведущий. Он поделился профессиональными секретами здорового питания, а также продемонстрировал возможности инновационных изделий Tupperware «Браво-Дилайт» и 101°МикроГурмэ при приготовлении вкусных и здоровых блюд.
В свою очередь, в рамках открытия нового центра директор по маркетингу компании Елена Чукчеева представила гостям инновационное приложения Tupperware «Каталог весна-лето 2015» для установки на планшеты на платформе IOS и Android.
Посетить новую площадку Tupperware в центре столицы можно в любой день недели с 10 до 22 часов. В шоу-руме Центра гости смогут познакомиться со знаменитой инновационной продукцией компании, а в кулинарной студии на втором этаже испытать ее на практике, приняв участие в разнообразных кулинарных мастер-классах. Кроме того, в Корпоративном Дистрибьютерном Центре все желающие смогут открыть для себя новые возможности для бизнеса с Tupperware и стать консультантом компании.
Более 60 лет во всем мире, а с 1997 года и в России, Tupperware реализует свою главную миссию – изменять к лучшему жизнь миллионов женщин, открывая безграничные возможности для карьерного роста, финансовой независимости и личного успеха. Компания предлагает бесплатное обучение, признание достижений, путешествия по всему миру и возможность открыть собственный семейный бизнес. Инновационный дизайн изделий Tupperware оценен множеством престижных премий, включая международные премии RedDot.
Источник:
http://www.izmailovo.ru/