«Сервионика» помогает развитию новой российской сети дискаунтеров «Заодно»

Компания «Сервионика» обеспечивает техническую поддержку магазинов «Заодно» - новой сети российских дискаунтеров. На аутсорсинговое обслуживание переданы уже 27 магазинов, в планах руководства «Заодно» — дальнейшее расширение сети при поддержке специалистов «Сервионики».
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, обеспечивает техническую поддержку магазинов «Заодно» - новой сети российских дискаунтеров. На аутсорсинговое обслуживание переданы уже 27 магазинов, в планах руководства «Заодно» — дальнейшее расширение сети при поддержке специалистов «Сервионики».

Торговая сеть «Заодно» вышла на российский рынок в 2014 году и сразу оказалась в центре внимания, как новый игрок в сегменте дискаунтеров с товарами по фиксированным ценам. До конца этого года «Заодно» планирует открыть 71 магазин в России, а к 2020 году их количество должно достичь 750. Формат федеральной торговой сети требует единой централизованной инфраструктуры, которая обеспечивает работу каждой торговой точки и бизнеса в целом. Для решения этой задачи компания «Заодно» выбрала «Сервионику» — провайдера с универсальным сервисным предложением, позволяющим ритейлеру сократить расходы на создание и поддержку собственной ИТ-инфраструктуры. Эффективность такого подхода проявилась, в первую очередь, в темпах роста бизнеса: при выходе на рынок сеть «Заодно» состояла из 10 магазинов, сейчас их количество увеличилось в 3 раза.

«Этап становления торговой сети «Заодно» пришелся на непростой для экономики период, поэтому ключевой задачей для нас является правильная расстановка приоритетов. В первую очередь, это относится к созданию и поддержке ИТ-инфраструктуры, необходимой для ведения бизнеса. Передача этих функций на аутсорсинг «Сервионике» позволила нам сократить собственные издержки и при этом обеспечить бесперебойную работу бизнеса и поддержку динамичного роста», — подчеркнул Алексей Плешко, директор по ИТ компании «Заодно».

«Для компании, работающей на федеральном уровне, в высококонкурентной сфере ритейла и ориентированной на быстрый рост, критически важна слаженность всех процессов и их надежная поддержка со стороны ИТ. В сотрудничестве с «Сервионикой» у торговой сети «Заодно» есть возможность сфокусироваться на стратегических задачах роста, не отвлекаясь на рутину. Аутсорсинговая модель позволяет заказчику использовать для решения своих задач экспертизу провайдера – типовые услуги и решения, вместо значительных инвестиций и усилий в накопление собственного опыта и ресурсов», — прокомментировал Тимур Курков, руководитель направления по развитию услуг аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

В рамках проекта «Сервионика» провела в торговых точках «Заодно» установку и сопровождение ИТ-оборудования (терминалы сбора данных, системы видеонаблюдения, кассы). Также провайдер подключает имеющееся торговое оборудование к системе 1С, в которой ведется учет кассовых операций. Специалисты сервисного центра компании оказывают ежедневную круглосуточную техническую поддержку по выделенной телефонной линии, причем время реакции на запрос, согласно SLA, не может превышать 15 минут: любые возможные проблемы должны быть решены в кратчайшие сроки.

Интерес к аутсорсингу среди ритейлеров в этом году значительно вырос в связи с новыми требованиями рынка: экономический кризис привел к сокращению ИТ-бюджетов на 10-20% (по подсчетам группы компаний Custis, в связи с чем компании были вынуждены отложить реализацию многих крупных проектов, в том числе – инфраструктурных. В то же время, требования бизнеса к надежности и оперативности ИТ в период кризиса не снижаются. В этой ситуации аутсорсинг, позволяющий без капитальных затрат получить надежную поддержку и необходимые ИТ-сервисы, становится для многих игроков рынка наиболее оптимальным решением.

Справка о компаниях:
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

ООО «Заодно» — федеральная сеть магазинов фиксированных цен. Основная идея проекта — широкий и необходимый ассортимент товаров в удобном для покупателя месте – всегда рядом или по пути — и по удивительно низкой фиксированной цене. 27% ассортимента приходится на продукты питания, остальное — товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, одежда.
Источник:
http://www.servionica.ru
13:42
461
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X