«Домашние деньги» поделились HR-опытом
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в конференции, посвященной повышению эффективности HR-мероприятий.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, приняла участие в конференции, посвященной повышению эффективности HR-мероприятий.
Конференция EffectUP Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) состоялась в Москве 27 мая и объединила профессионалов крупнейших российских и зарубежных компаний.
В конференции приняли участие порядка 80 делегатов, участников еvent-рынка – как заказчиков, так и организаторов. В формате круглых столов собравшиеся обсудили формы нематериальной мотивации сотрудников, формирование бренда, поговорили о критериях и оценках эффективности корпоративных мероприятий и многих других, актуальных на сегодняшний день, вопросах отрасли HR.
Компания «Домашние деньги» поделилась своим опытом: Компания активно использует современные HR-технологии, делая максимальный упор на мотивацию сотрудников. Одной из главных своих задач руководство компании «Домашние деньги» видит в развитии и стимулировании персонала, создании необходимых условий для их карьерного роста и профессионального развития, уделяя особое внимание формированию единой корпоративной культуры.
Традиционными для Компании являются региональные конференции, стратегические сессии, «День Компании», а также поощрительные поездки для лучших специалистов региональной сети. В своих мероприятиях «Домашние деньги» также придерживаются общей стратегии активного применения самых современных технологий. Так большую популярность получили регулярные федеральные телемосты, к которым подключаются все города присутствия Компании, и численность таких мероприятий обычно превышает 4 000 человек.
«Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2014 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году победитель конкурса региональных работодателей «Компания мечты». По итогам 2014 года Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ». В 2015 году Компания победила в номинации «HR-видео» в конкурсе «Лучшее корпоративное видео».
____________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Конференция EffectUP Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) состоялась в Москве 27 мая и объединила профессионалов крупнейших российских и зарубежных компаний.
В конференции приняли участие порядка 80 делегатов, участников еvent-рынка – как заказчиков, так и организаторов. В формате круглых столов собравшиеся обсудили формы нематериальной мотивации сотрудников, формирование бренда, поговорили о критериях и оценках эффективности корпоративных мероприятий и многих других, актуальных на сегодняшний день, вопросах отрасли HR.
Компания «Домашние деньги» поделилась своим опытом: Компания активно использует современные HR-технологии, делая максимальный упор на мотивацию сотрудников. Одной из главных своих задач руководство компании «Домашние деньги» видит в развитии и стимулировании персонала, создании необходимых условий для их карьерного роста и профессионального развития, уделяя особое внимание формированию единой корпоративной культуры.
Традиционными для Компании являются региональные конференции, стратегические сессии, «День Компании», а также поощрительные поездки для лучших специалистов региональной сети. В своих мероприятиях «Домашние деньги» также придерживаются общей стратегии активного применения самых современных технологий. Так большую популярность получили регулярные федеральные телемосты, к которым подключаются все города присутствия Компании, и численность таких мероприятий обычно превышает 4 000 человек.
«Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2014 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году победитель конкурса региональных работодателей «Компания мечты». По итогам 2014 года Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ». В 2015 году Компания победила в номинации «HR-видео» в конкурсе «Лучшее корпоративное видео».
____________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
http://z-zaim.ru/