Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» установила новый мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса
29 апреля крупнейший мировой производитель пива, компания «Анхойзер-Буш ИнБев», представила свой глобальный отчет за 2014 год, в котором сообщила о достижении поставленных целей. В отчете говорится об установлении нового мирового рекорда за «Наибольшее количество собранных подписей с обязательством ответственной торговли», а также о планах по расширению программы поддержки производителей ячменя по всему миру.
29 апреля крупнейший мировой производитель пива, компания «Анхойзер-Буш ИнБев», представила свой глобальный отчет за 2014 год, в котором сообщила о достижении поставленных целей. В отчете говорится об установлении нового мирового рекорда за «Наибольшее количество собранных подписей с обязательством ответственной торговли», а также о планах по расширению программы поддержки производителей ячменя по всему миру.
Суть мирового рекорда за «Наибольшее количество собранных подписей с обязательством ответственной торговли», занесенного в Книгу рекордов Гиннесса, заключается в реализации так называемой «программы обещаний». Ее участниками стали бармены, официанты и продавцы алкогольных напитков по всему миру, прошедшие предварительные тренинги. В период с 1 сентября по 31 декабря 2014 г. представители Книги рекордов Гиннесса зафиксировали 747 496 подписей с обещанием продавать алкоголь ответственно.
«Занесение в Книгу рекордов Гиннесса за проведение кампании по ответственной торговле ― это только один пример того, как мы стремимся стать лучшей пивоваренной компанией, объединяющей людей, чтобы делать наш мир лучше, ― говорит Карлос Брито, CEO «Анхойзер-Буш ИнБев», ― В этом проекте уже приняли участие 155 тысяч наших коллег по всему миру, но мы на этом не останавливаемся. Сотрудничая с единомышленниками, мы стремимся общими усилиями повлиять на общество, в котором мы живем и работаем, чтобы сделать нашу мечту реальностью».
Развитие культуры ответственного потребления пива
Помимо установления нового мирового рекорда, в отчете также говорится о том, что «Анхойзер-Буш ИнБев» успешно достигла или превысила все шесть глобальных целей по развитию культуры ответственного потребления, поставленных на 2011-2014 гг. Эти цели и результаты компании представлены ниже в инфографике.
В компании «Анхойзер-Буш ИнБев» не намерены останавливаться на достигнутом, и в настоящее время работают над развитием культуры ответственного потребления и предотвращением употребления алкоголя несовершеннолетними. Новые цели будут объявлены во второй половине этого года.
Сельскохозяйственные программы
В годовом отчете также говорится о расширении в 2014 году программы SmartBarley, ориентированной на производителей ячменя по всему миру. Благодаря этой программе около 2000 компаний получили возможность сравнивать показатели производительности ферм и делиться опытом для развития своего бизнеса.
Также в рамках SmartBarley компания «Анхойзер-Буш ИнБев» инвестирует в развитие сельского хозяйства: улучшение сортов ячменя, обеспечение доступа к качественным семенам. Для того чтобы помочь фермерам производить высококачественный ячменный солод с наименьшим количеством затрат, компания задействует квалифицированных агрономов.
Одна из инициатив программы SmartBarley ориентирована на инвестиции в улучшение водоснабжения и управление рисками, связанными с поливом полей.
Также, совместно с основными производителями ячменя, в штате Айдахо (США) компания проводит тестирование инновационной программы под названием AgriMet. Она помогает производителям оптимизировать использование воды для орошения, передавая данные местной метеорологической станции в интернет и на мобильные приложения. Проект AgriMet оказался настолько успешным, что в следующем году планируется запустить 4 дополнительные станции в штате Монтана.
Сообщество единомышленников
В 2014 году около 61 тысячи сотрудников «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру добровольно уделили более 225 000 часов своего времени для участия во множестве волонтерских мероприятий. Для сравнения, в 2013 году на реализацию социально полезных проектов у 46 тысяч сотрудников ушло 170 000 часов.
Результаты глобального отчета за 2014 год подтверждают, что «Анхойзер-Буш ИнБев» продолжает повышать планку качества. И, сотрудничая с другими производителями по всему миру, стремится совершенствовать не только производство пива, но и весь мир в целом.
С полным текстом отчета можно ознакомиться по ссылке: http://www.ab-inbev.com/social-responsibility/global-citizenship-report.html.
Краткая информация о компании Анхойзер-Буш ИнБев
Анхойзер-Буш ИнБев (англ. Anheuser-Busch InBev) является публичной торговой компанией со штаб-квартирой в городе Лёвен, Бельгия. Акции Анхойзер-Буш ИнБев торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже и на европейской бирже Euronext. Это передовая мировая пивоваренная компания, которая входит в пятерку ведущих мировых компаний по производству потребительских товаров. Пиво, объединяет людей на протяжении тысяч лет, и мы, производя более 200 марок пива, продолжаем устанавливать прочные связи с потребителями. Среди наших мировых брендов: Budweiser®, Corona® и Stella Artois®; международные бренды Beck’s®, Leffe® и Hoegaarden®; и местные бренды Bud Light®, Skol®, Brahma®, Antarctica®, Quilmes®, Victoria®, Modelo Especial®, Michelob Ultra®, Harbin®, Sedrin®, Klinskoye®, Sibirskaya Korona®, Chernigivske®, Cass®, и Jupiler®. Преданность Анхойзер-Буш ИнБев традициям и качеству исторически уходит корнями к пивоваренному заводу Den Hoorn в Лёвене, Бельгия (начиная с 1366 года), а новаторский дух в Anheuser-Co унаследован от учредителей пивоваренного завода в Сент-Луисе, США (с 1852 года). Географически диверсифицированная, сбалансированно работающая на развитых и развивающихся рынках, компания Анхойзер-Буш ИнБев имеет примерно 155 000 сотрудников в 25 странах мира. В 2014 году прибыль Анхойзер-Буш ИнБев составила 47,1 млрд долларов. Компания стремится быть Лучшей пивоваренной компанией, объединяющей людей, чтобы делать мир лучше. Узнайте больше на ab-inbev.com, в facebook.com/ABInBev или Twitter через @ABInBevNews.
Суть мирового рекорда за «Наибольшее количество собранных подписей с обязательством ответственной торговли», занесенного в Книгу рекордов Гиннесса, заключается в реализации так называемой «программы обещаний». Ее участниками стали бармены, официанты и продавцы алкогольных напитков по всему миру, прошедшие предварительные тренинги. В период с 1 сентября по 31 декабря 2014 г. представители Книги рекордов Гиннесса зафиксировали 747 496 подписей с обещанием продавать алкоголь ответственно.
«Занесение в Книгу рекордов Гиннесса за проведение кампании по ответственной торговле ― это только один пример того, как мы стремимся стать лучшей пивоваренной компанией, объединяющей людей, чтобы делать наш мир лучше, ― говорит Карлос Брито, CEO «Анхойзер-Буш ИнБев», ― В этом проекте уже приняли участие 155 тысяч наших коллег по всему миру, но мы на этом не останавливаемся. Сотрудничая с единомышленниками, мы стремимся общими усилиями повлиять на общество, в котором мы живем и работаем, чтобы сделать нашу мечту реальностью».
Развитие культуры ответственного потребления пива
Помимо установления нового мирового рекорда, в отчете также говорится о том, что «Анхойзер-Буш ИнБев» успешно достигла или превысила все шесть глобальных целей по развитию культуры ответственного потребления, поставленных на 2011-2014 гг. Эти цели и результаты компании представлены ниже в инфографике.
В компании «Анхойзер-Буш ИнБев» не намерены останавливаться на достигнутом, и в настоящее время работают над развитием культуры ответственного потребления и предотвращением употребления алкоголя несовершеннолетними. Новые цели будут объявлены во второй половине этого года.
Сельскохозяйственные программы
В годовом отчете также говорится о расширении в 2014 году программы SmartBarley, ориентированной на производителей ячменя по всему миру. Благодаря этой программе около 2000 компаний получили возможность сравнивать показатели производительности ферм и делиться опытом для развития своего бизнеса.
Также в рамках SmartBarley компания «Анхойзер-Буш ИнБев» инвестирует в развитие сельского хозяйства: улучшение сортов ячменя, обеспечение доступа к качественным семенам. Для того чтобы помочь фермерам производить высококачественный ячменный солод с наименьшим количеством затрат, компания задействует квалифицированных агрономов.
Одна из инициатив программы SmartBarley ориентирована на инвестиции в улучшение водоснабжения и управление рисками, связанными с поливом полей.
Также, совместно с основными производителями ячменя, в штате Айдахо (США) компания проводит тестирование инновационной программы под названием AgriMet. Она помогает производителям оптимизировать использование воды для орошения, передавая данные местной метеорологической станции в интернет и на мобильные приложения. Проект AgriMet оказался настолько успешным, что в следующем году планируется запустить 4 дополнительные станции в штате Монтана.
Сообщество единомышленников
В 2014 году около 61 тысячи сотрудников «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру добровольно уделили более 225 000 часов своего времени для участия во множестве волонтерских мероприятий. Для сравнения, в 2013 году на реализацию социально полезных проектов у 46 тысяч сотрудников ушло 170 000 часов.
Результаты глобального отчета за 2014 год подтверждают, что «Анхойзер-Буш ИнБев» продолжает повышать планку качества. И, сотрудничая с другими производителями по всему миру, стремится совершенствовать не только производство пива, но и весь мир в целом.
С полным текстом отчета можно ознакомиться по ссылке: http://www.ab-inbev.com/social-responsibility/global-citizenship-report.html.
Краткая информация о компании Анхойзер-Буш ИнБев
Анхойзер-Буш ИнБев (англ. Anheuser-Busch InBev) является публичной торговой компанией со штаб-квартирой в городе Лёвен, Бельгия. Акции Анхойзер-Буш ИнБев торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже и на европейской бирже Euronext. Это передовая мировая пивоваренная компания, которая входит в пятерку ведущих мировых компаний по производству потребительских товаров. Пиво, объединяет людей на протяжении тысяч лет, и мы, производя более 200 марок пива, продолжаем устанавливать прочные связи с потребителями. Среди наших мировых брендов: Budweiser®, Corona® и Stella Artois®; международные бренды Beck’s®, Leffe® и Hoegaarden®; и местные бренды Bud Light®, Skol®, Brahma®, Antarctica®, Quilmes®, Victoria®, Modelo Especial®, Michelob Ultra®, Harbin®, Sedrin®, Klinskoye®, Sibirskaya Korona®, Chernigivske®, Cass®, и Jupiler®. Преданность Анхойзер-Буш ИнБев традициям и качеству исторически уходит корнями к пивоваренному заводу Den Hoorn в Лёвене, Бельгия (начиная с 1366 года), а новаторский дух в Anheuser-Co унаследован от учредителей пивоваренного завода в Сент-Луисе, США (с 1852 года). Географически диверсифицированная, сбалансированно работающая на развитых и развивающихся рынках, компания Анхойзер-Буш ИнБев имеет примерно 155 000 сотрудников в 25 странах мира. В 2014 году прибыль Анхойзер-Буш ИнБев составила 47,1 млрд долларов. Компания стремится быть Лучшей пивоваренной компанией, объединяющей людей, чтобы делать мир лучше. Узнайте больше на ab-inbev.com, в facebook.com/ABInBev или Twitter через @ABInBevNews.
Источник:
http://aprsoft.ru/