Как заставить сотрудников работать в CRM?
Краткое содержание:
18 июня 2015 года приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций на воркшоп, на котором мы вместе разберемся как убедить сотрудников работать в CRM.
Культура использования CRM-системы и выстраивания взаимоотношений с клиентами в нашей стране только формируется, поэтому переучивать сотрудников особенно сложно. Ведь перемены — это всегда стресс, новая информация, необходимость прикладывать дополнительные усилия, заново учиться и привыкать.
В то же время, любой руководитель понимает, что в условиях жесткой конкуренции решающим фактором в пользу компании может послужить лояльность клиента, которой можно добиться с помощью оперативного реагирования и качественного сервиса.
- Как успокоить сотрудников и убедить их, что CRM-система создана не для того, чтобы заменить их, а для того, чтобы помочь им работать эффективнее?
- Как сделать из своих сотрудников мотивированных и информированных профессионалов, повысить продуктивность работы и уровень обслуживания клиентов?
- Как создать для сотрудников комфортную среду, поощряющую их эффективно использовать возможности CRM-системы?
Об этом и многом другом мы поговорим 18 июня 2015 на воркшопе «Как заставить сотрудников работать в CRM?». Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса». Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Ведущий мероприятия — Антон Алмазов , директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Дата: 18.06.2015
Место проведения: 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Участие бесплатно.
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
В то же время, любой руководитель понимает, что в условиях жесткой конкуренции решающим фактором в пользу компании может послужить лояльность клиента, которой можно добиться с помощью оперативного реагирования и качественного сервиса.
- Как успокоить сотрудников и убедить их, что CRM-система создана не для того, чтобы заменить их, а для того, чтобы помочь им работать эффективнее?
- Как сделать из своих сотрудников мотивированных и информированных профессионалов, повысить продуктивность работы и уровень обслуживания клиентов?
- Как создать для сотрудников комфортную среду, поощряющую их эффективно использовать возможности CRM-системы?
Об этом и многом другом мы поговорим 18 июня 2015 на воркшопе «Как заставить сотрудников работать в CRM?». Наш CRM-эксперт Антон Алмазов поделится собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса». Также вы получите возможность обменяться опытом с коллегами, найти ответы на волнующие вопросы и получить решение для вашей конкретной задачи.
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Ведущий мероприятия — Антон Алмазов , директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Дата: 18.06.2015
Место проведения: 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Участие бесплатно.
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/178356/