Компания «Домашние деньги» получила премию за лучший PR
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, была отмечена PR-премией в номинации «Сила креативного инфоповода». Награду Компания получила в рамках конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности».
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, была отмечена PR-премией в номинации «Сила креативного инфоповода». Награду Компания получила в рамках конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности».
В конкурсе, организованном Business summit of future, приняли участие Департаменты по PR крупнейших российских и зарубежных компаний различных отраслей. Компания «Домашние деньги» стала единственной МФО, номинированный на PR-премию. Жюри отметило высокий профессионализм работы PR-департамента Компании, а также новые форматы при работе со СМИ. В частности, Компания успешно реализовала ряд креативных PR-проектов: исследование портрета заемщика, региональные и тематические исследования.
«Домашние деньги» – лидер отрасли, и как лидер мы устанавливаем новые высокие стандарты коммуникации. Мы стремимся закрепить за Компанией звание эксперта на рынке, найти формат, не используемый ранее PR. Мы стремимся сделать так, чтобы за аналитической информацией в первую очередь обращались в «Домашние деньги», – отметила Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group. – У Компании накоплен огромный опыт, который мы активно используем в информационной работе: мы работаем в 55 регионах страны и обладаем уникальной информацией и аналитикой по рынку. В основу нашего креативного подхода легла экспертиза Компании: знание портрета заемщика, региональной специфики. Также Компания отказалась от «сухой» подачи материала – мы часто используем инфографику и другие креативные «фишки», которые востребованы журналистами».
_________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
В конкурсе, организованном Business summit of future, приняли участие Департаменты по PR крупнейших российских и зарубежных компаний различных отраслей. Компания «Домашние деньги» стала единственной МФО, номинированный на PR-премию. Жюри отметило высокий профессионализм работы PR-департамента Компании, а также новые форматы при работе со СМИ. В частности, Компания успешно реализовала ряд креативных PR-проектов: исследование портрета заемщика, региональные и тематические исследования.
«Домашние деньги» – лидер отрасли, и как лидер мы устанавливаем новые высокие стандарты коммуникации. Мы стремимся закрепить за Компанией звание эксперта на рынке, найти формат, не используемый ранее PR. Мы стремимся сделать так, чтобы за аналитической информацией в первую очередь обращались в «Домашние деньги», – отметила Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group. – У Компании накоплен огромный опыт, который мы активно используем в информационной работе: мы работаем в 55 регионах страны и обладаем уникальной информацией и аналитикой по рынку. В основу нашего креативного подхода легла экспертиза Компании: знание портрета заемщика, региональной специфики. Также Компания отказалась от «сухой» подачи материала – мы часто используем инфографику и другие креативные «фишки», которые востребованы журналистами».
_________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 280 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
https://binex.ru/ru/training/obuchenie/binarnye_optsiony_kak_sredstvo_hedgirovaniya_riskov_na_forex.html