Eurocom Worldwide приступил к работе в Израиле
Business Communications Agency начинает оказывать коммуникационные услуги в Израиле
Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле. Агентство обеспечит разработку и реализацию всего комплекса маркетинговых и коммуникационных программ с учетом специфики израильского рынка.
Business Communications Agency – российская компания, основанная в 2000 году, оказывающая полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг. Агентство фокусирует свою деятельность на технологичных рынках в России и странах СНГ. Целевой аудиторией агентства являются российские компании и предприниматели, которые выходят на израильский рынок и нуждаются в маркетинговой поддержке. У таких компаний может не быть локальных представительств в Израиле, и партнер, присутствующий на обоих рынках и знающий их специфику, может существенно повысить эффективность бизнеса и обеспечить высокие KPI по выполненным проектам в Израиле.
«Мы более 10 лет являемся российским представителем Eurocom Worldwide, – говорит глава Business Communications Agency Юлия Курсова.- Многие клиенты сети имели возможность оценить качество наших услуг и готовность сотрудничать с локальными агентствами. Теперь весь этот наработанный опыт мы готовы использовать для их поддержки не только в России, но и в Израиле».
Экономическое сотрудничество между Россией и Израилем в последние 25 лет неуклонно развивается: если в 1991 году товарооборот составлял всего 12 млн долл., то в 2012 году он приблизился к 3 млрд долл. Российские предприниматели продолжают развивать партнерские отношения со своими израильскими коллегами, реализуя новые проекты в сфере двустороннего экономического партнерства.
Business Communications Agency готово предложить свои услуги в Израиле также международным компаниям, оценившим перспективы израильского рынка, в частности, рынка медицинских услуг и высоких технологий. Израиль является одним из мировых лидеров в обеих отраслях – эта страна имеет наибольшее представительство в списке компаний NASDAQ за пределами Северной Америки. Однако иностранные компании могут столкнуться с незнанием локального менталитета, языка, маркетинговой специфики. Такие клиенты нуждаются в экспертной оценке агентства, знающего рынок и правила работы на нем, и хотят получить маркетинговые услуги в Израиле, соответствующие привычным для них международным стандартам.
О Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide была основана в 2002 году, и сегодня это одна из лидирующих международных ассоциаций независимых частных PR-агентств. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией — помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 31 агентство, в которых трудятся свыше 500 специалистов в области коммуникаций и консультантов в 45 столицах и центров торговли по всему миру. Сфера деятельности сети превышает 1000 клиентов предприятий в 77 странах на всех пяти континентах. Больше информации представлено на сайте www.eurocompr.com.
О Business Communications Agency
Business Communications Agency – российское коммуникационное агентство, основанное в феврале 2000 года. Агентство оказывает полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг в России, странах СНГ и Израиле, включая PR, организацию мероприятий, инструменты прямой поддержки продаж, промоакции и размещение рекламы. Крупнейшие клиенты компании – лидеры мировой IT индустрии, такие как HP, Oracle, Siemens, Teradata, а также их российские партнеры. Business Communications Agency имеет большой опыт участия в реализации крупных международных проектов и с 2003 года входит в международную сеть Eurocom Worldwide. Дополнительная информация об агентстве доступна на сайте www.bcom.ru.
Business Communications Agency – российская компания, основанная в 2000 году, оказывающая полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг. Агентство фокусирует свою деятельность на технологичных рынках в России и странах СНГ. Целевой аудиторией агентства являются российские компании и предприниматели, которые выходят на израильский рынок и нуждаются в маркетинговой поддержке. У таких компаний может не быть локальных представительств в Израиле, и партнер, присутствующий на обоих рынках и знающий их специфику, может существенно повысить эффективность бизнеса и обеспечить высокие KPI по выполненным проектам в Израиле.
«Мы более 10 лет являемся российским представителем Eurocom Worldwide, – говорит глава Business Communications Agency Юлия Курсова.- Многие клиенты сети имели возможность оценить качество наших услуг и готовность сотрудничать с локальными агентствами. Теперь весь этот наработанный опыт мы готовы использовать для их поддержки не только в России, но и в Израиле».
Экономическое сотрудничество между Россией и Израилем в последние 25 лет неуклонно развивается: если в 1991 году товарооборот составлял всего 12 млн долл., то в 2012 году он приблизился к 3 млрд долл. Российские предприниматели продолжают развивать партнерские отношения со своими израильскими коллегами, реализуя новые проекты в сфере двустороннего экономического партнерства.
Business Communications Agency готово предложить свои услуги в Израиле также международным компаниям, оценившим перспективы израильского рынка, в частности, рынка медицинских услуг и высоких технологий. Израиль является одним из мировых лидеров в обеих отраслях – эта страна имеет наибольшее представительство в списке компаний NASDAQ за пределами Северной Америки. Однако иностранные компании могут столкнуться с незнанием локального менталитета, языка, маркетинговой специфики. Такие клиенты нуждаются в экспертной оценке агентства, знающего рынок и правила работы на нем, и хотят получить маркетинговые услуги в Израиле, соответствующие привычным для них международным стандартам.
О Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide была основана в 2002 году, и сегодня это одна из лидирующих международных ассоциаций независимых частных PR-агентств. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией — помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 31 агентство, в которых трудятся свыше 500 специалистов в области коммуникаций и консультантов в 45 столицах и центров торговли по всему миру. Сфера деятельности сети превышает 1000 клиентов предприятий в 77 странах на всех пяти континентах. Больше информации представлено на сайте www.eurocompr.com.
О Business Communications Agency
Business Communications Agency – российское коммуникационное агентство, основанное в феврале 2000 года. Агентство оказывает полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг в России, странах СНГ и Израиле, включая PR, организацию мероприятий, инструменты прямой поддержки продаж, промоакции и размещение рекламы. Крупнейшие клиенты компании – лидеры мировой IT индустрии, такие как HP, Oracle, Siemens, Teradata, а также их российские партнеры. Business Communications Agency имеет большой опыт участия в реализации крупных международных проектов и с 2003 года входит в международную сеть Eurocom Worldwide. Дополнительная информация об агентстве доступна на сайте www.bcom.ru.
Источник:
http://www.bcom.ru