Приложение S7 Airlines для iPhone теперь поддерживает Apple Watch
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила приложение для iPhone. В новой версии добавлена поддержка инновационных часов Apple Watch, которые сегодня поступят в продажу в ряде стран.
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила приложение для iPhone. В новой версии добавлена поддержка инновационных часов Apple Watch, которые сегодня поступят в продажу в ряде стран.
S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, реализовавшей поддержку нового устройства Apple. Владельцы смарт-часов смогут получать данные о статусе своего рейса, информацию о номере гейта и оперативные обновления в случае изменения выхода на посадку, а также информацию о номере места в самолете. Все уведомления, поступающие в приложение на iPhone, будут мгновенно отображаться прямо на экране Apple Watch, чтобы пассажиру не пришлось доставать смартфон из кармана и заходить в приложение или в раздел уведомлений.
«Мы продолжаем активно развивать электронные услуги, внедрять инновационные решения первыми на рынке. Сегодня больше 30% наших пассажиров приобретают авиабилеты и пользуется другими электронными услугами через онлайн-каналы, в том числе через приложения для iPhone и Android. И этот показатель – самый впечатляющий среди российских перевозчиков. Для удобства наших пассажиров мы постоянно совершенствуем мобильное приложение и теперь оно стало еще лучше», - отмечает директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
S7 Airlines первой в России запустила онлайн-продажу авиабилетов на собственном сайте и первой среди российских компаний начала использование электронного билета, предложила пассажирам услугу веб-регистрации на рейс, внедрила «Мобильный посадочный талон», а также первой разработала специальное приложение для iPhone и мобильную версию сайта.
О компании
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянсаoneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России».
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли более 10,066 млн пассажиров.
S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, реализовавшей поддержку нового устройства Apple. Владельцы смарт-часов смогут получать данные о статусе своего рейса, информацию о номере гейта и оперативные обновления в случае изменения выхода на посадку, а также информацию о номере места в самолете. Все уведомления, поступающие в приложение на iPhone, будут мгновенно отображаться прямо на экране Apple Watch, чтобы пассажиру не пришлось доставать смартфон из кармана и заходить в приложение или в раздел уведомлений.
«Мы продолжаем активно развивать электронные услуги, внедрять инновационные решения первыми на рынке. Сегодня больше 30% наших пассажиров приобретают авиабилеты и пользуется другими электронными услугами через онлайн-каналы, в том числе через приложения для iPhone и Android. И этот показатель – самый впечатляющий среди российских перевозчиков. Для удобства наших пассажиров мы постоянно совершенствуем мобильное приложение и теперь оно стало еще лучше», - отмечает директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
S7 Airlines первой в России запустила онлайн-продажу авиабилетов на собственном сайте и первой среди российских компаний начала использование электронного билета, предложила пассажирам услугу веб-регистрации на рейс, внедрила «Мобильный посадочный талон», а также первой разработала специальное приложение для iPhone и мобильную версию сайта.
О компании
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянсаoneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России».
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли более 10,066 млн пассажиров.
Источник:
http://popsters.ru