Снижение цен на ювелирные изделия

Краткое содержание:
Майскую ювелирную выставку после новогоднего скачка цен российские ювелиры ожидали с большим нетерпением. Резкое падение спроса на ювелирные изделия из золота в первом полугодии и проблемы с заемным капиталом не прошли даром для многих участников отрасли. Заметное уменьшение объемов продаж по сравнению с 2014 годом подтвердили в неофициальном опросе треть костромских заводов и больше половины московских производителей.


Майскую ювелирную выставку после новогоднего скачка цен российские ювелиры ожидали с большим нетерпением. Резкое падение спроса на ювелирные изделия из золота в первом полугодии и проблемы с заемным капиталом не прошли даром для многих участников отрасли. Заметное уменьшение объемов продаж по сравнению с 2014 годом подтвердили в неофициальном опросе треть костромских заводов и больше половины московских производителей.

Предпосылки к изменению ситуации в лучшую сторону позволяли надеяться на хороший спрос на выставке.

Цены на золото снизились  на треть в сравнении с декабрем 2014, начали активно проявлять себя на оптовом рынке розничные компании, увеличивая объем закупок золотых украшений без вставок и особенно изделий с бриллиантами. А это значит, что розничные покупатели вернулись в ювелирные магазины.

Но, к сожалению, ожидания от выставки не оправдались. Резкий скачок доллара до 55 рублей заставил оперативно поднять цены и спровоцировал волнения оптовых покупателей. Небольшие розничные компании снизили объем закупки, не желая переплачивать, надеясь на то, что повышение цен временное. У больших же заводов не оставалось выбора, как поднять цены на 150-200 рублей за грамм, что не  могло не сказаться на объемах продаж.

Ювелирные интернет магазины незначительно снизили объем продаж в дни проведения ювелирной выставки. Но на  них, в отличие от оптовых компаний, ювелирные выставки всегда оказывают негативное влияние. Поскольку в дни активных рекламных компаний выставки и во время её проведения поток клиентов уходит из интернета, выручка интернет магазинов всегда падает в этот период. Маркетинговые акции, проходящие в такие дни, снижают негативное влияние на оборот магазинов. В этом году снижение продаж удалось нивелировать именно за счет увеличения рекламной активности. Так, например, ювелирный интернет магазин Goldax на время проведения майской  выставки установил минимальные наценки на обручальные кольца и украшения с бриллиантами. Акция длилась  до конца мая и была настолько успешна, что ее решили продлить до середины июня.

Источник: www.goldax.ru
http://teleflora.by/posts/show/251-Teleflora-by-Speshite-kupit-tsvety-i-bukety-k-poslednemu-zvonku-i-vypusknomu-vecheru-
01:58
341
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X