Tele2 открыла контактный центр в Иркутске
Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Иркутске. Центр будет обслуживать абонентов Tele2 из регионов Сибири и Дальнего Востока.
Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Иркутске. Центр будет обслуживать абонентов Tele2 из регионов Сибири и Дальнего Востока.
Действующие контактные центры компании расположены в Ростове-на-Дону, Челябинске, а теперь и в Иркутске. Летом 2015 года состоится официальный запуск еще одного нового центра, расположенного в Саранске.
Сейчас иркутские операторы обслуживают около 7 миллионов абонентов Tele2, принимая каждый день до 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. До конца текущего года контактный центр в Иркутске выйдет на проектную мощность и будет обслуживать всех абонентов Tele2 Сибири и Дальнего Востока, которые смогут по достоинству оценить сервис компании. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.
Контактный центр в Иркутске расположен в новом трехэтажном здании площадью более 2500 квадратных метров, оснащенном по международным стандартам. Работать здесь будут более 500 операторов.
Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:
«Абонентское обслуживание – одно из важных конкурентных преимуществ нашей компании. Мы стремимся экономить время наших абонентов, поэтому максимальное время ожидания ответа на линии занимает не более 40 секунд. 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами первой линии за две минуты. Тем не менее мы учим операторов не только быстрому решению проблем абонентов. В Tele2 разработана целая философия взаимоотношений с клиентами. Ее значимой составляющей является подход «жалоба как подарок». Жалобу клиента мы воспринимаем как шанс не только устранить проблему, но и вернуть его лояльность. Также мы обучаем операторов умению сопереживать абоненту – эмпатии. А для оперативности и самостоятельного принятия решения в пользу клиента мы наделили наших сотрудников реальными полномочиями. Мы делаем все возможное для того, чтобы проблемы абонента были решены максимально быстро и его душевное спокойствие было восстановлено».
Антон Кондратов, региональный управляющий директор Tele2 Иркутск:
«Контактный центр является важнейшим элементом в системе абонентского обслуживания Tele2. Иркутск не случайно был выбран в качестве площадки для контактного центра. Здесь много высших учебных заведений и широкие возможности для подбора персонала. Кроме того, в Иркутске успешно работал контактный центр ЗАО «Байкалвестком», в котором трудились более ста опытных сотрудников с высокой квалификацией и правильным отношением к абонентам. Именно эти специалисты стали первыми операторами и основой коллектива обновленного контактного центра Tele2».
Действующие контактные центры компании расположены в Ростове-на-Дону, Челябинске, а теперь и в Иркутске. Летом 2015 года состоится официальный запуск еще одного нового центра, расположенного в Саранске.
Сейчас иркутские операторы обслуживают около 7 миллионов абонентов Tele2, принимая каждый день до 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611. До конца текущего года контактный центр в Иркутске выйдет на проектную мощность и будет обслуживать всех абонентов Tele2 Сибири и Дальнего Востока, которые смогут по достоинству оценить сервис компании. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.
Контактный центр в Иркутске расположен в новом трехэтажном здании площадью более 2500 квадратных метров, оснащенном по международным стандартам. Работать здесь будут более 500 операторов.
Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:
«Абонентское обслуживание – одно из важных конкурентных преимуществ нашей компании. Мы стремимся экономить время наших абонентов, поэтому максимальное время ожидания ответа на линии занимает не более 40 секунд. 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами первой линии за две минуты. Тем не менее мы учим операторов не только быстрому решению проблем абонентов. В Tele2 разработана целая философия взаимоотношений с клиентами. Ее значимой составляющей является подход «жалоба как подарок». Жалобу клиента мы воспринимаем как шанс не только устранить проблему, но и вернуть его лояльность. Также мы обучаем операторов умению сопереживать абоненту – эмпатии. А для оперативности и самостоятельного принятия решения в пользу клиента мы наделили наших сотрудников реальными полномочиями. Мы делаем все возможное для того, чтобы проблемы абонента были решены максимально быстро и его душевное спокойствие было восстановлено».
Антон Кондратов, региональный управляющий директор Tele2 Иркутск:
«Контактный центр является важнейшим элементом в системе абонентского обслуживания Tele2. Иркутск не случайно был выбран в качестве площадки для контактного центра. Здесь много высших учебных заведений и широкие возможности для подбора персонала. Кроме того, в Иркутске успешно работал контактный центр ЗАО «Байкалвестком», в котором трудились более ста опытных сотрудников с высокой квалификацией и правильным отношением к абонентам. Именно эти специалисты стали первыми операторами и основой коллектива обновленного контактного центра Tele2».
Источник:
http://www.videomost.com/news/524-videomost-obedinil-podrazdeleniya-i-rabochie-ploshchadki-rubex-group.html