Золотое решение

VitrA предлагает трендовый дизайн для ванной комнаты
VitrA предлагает трендовый дизайн для ванной комнаты
Для тех, кто следит за модой, компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, представляет смеситель X-line в актуальном золотом дизайне.

Золотой цвет объявлен топ-трендом наступившего сезона. Интерьерам ванных комнат драгоценный металл придаёт дороговизны. Однако дизайнеры призывают быть осторожным и не переборщить с использованием блеска, иначе роскошная обстановка превратится в китч. Лучше всего выбрать изысканную минималистичную отделку и внести в неё роскошные аксессуары. Специально для этого компания VitrA пополнила коллекцию популярных смесителей X-line золотым решением.
Новая модель – идеальное сочетание простоты и роскоши. Она станет доминантой среди сдержанных форм классики, впишется в роскошь ампира и дополнит пышность барокко.
Разнообразие форм и дизайна «драгоценных» смесителей позволяет подобрать модель для высоких и низких ванн, встроенных или накладных раковин, а также любой душевой кабины.
Как и все смесители X-line, новинка оснащена специальным картриджем, который позволяет экономить до 90% воды, снижая её напор с 20 л/мин, что свойственно обычным смесителям, до 2 л/мин.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

За дополнительной информацией и фотографиями обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru

Источник:
http://basicdecor.ru
20:11
297
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X