Интуитивно-построенный интерфейс раздела «Покупки» вдохновляет на подвиги в сфере ремонта и дизайна

Свои товары на Houzz уже представляют сотни торговых марок и брендов - от дизайнера из Подмосковья, продающего карандашницы, вручную изготовленные из декоративного бетона, до крупных сетевых ритейлеров.

Houzz — ведущая мировая онлайн-платформа, посвященная ремонту и дизайну жилых помещений — укрепляет свои позиции на российском рынке, предлагая новую услугу: раздел «Покупки».


С запуском нового раздела, российские продавцы товаров для дома и ремонта — от федеральных сетей до крохотных онлайн-бутиков — получили доступ к 30-милионному сообществу Houzz, самой благодарной и многочисленной аудитории в этом сегменте. Участники сообщества — собственники домов и квартир, а также специалисты в сфере ремонта и дизайна — получили новый удобный инструмент для выбора товаров.


В настоящее время разместить свой товар в разделе «Покупки» на сайте Houzz можно совершенно бесплатно. Все, что нужно для регистрации — это качественные фотографии и собственный интернет-магазин.


Свои товары на Houzz уже представляют сотни торговых марок и брендов — от дизайнера из Подмосковья, продающего карандашницы, вручную изготовленные из декоративного бетона, до крупных сетевых ритейлеров.


Интуитивно-построенный интерфейс и множество красочных иллюстраций делают раздел «Покупки» удобным в использовании и вдохновляющим на новые подвиги в сфере ремонта и оформления интерьеров.


По результатам ежегодного опроса Houzz & Home Survey, в котором приняло участие более 260 тыс. респондентов со всего мира, 6 из 10 российских собственников жилья, зарегистрированных на Houzz, используют платформу в качестве ресурса идей и советов для оформления дома (61%), а каждый третий россиянин на Houzz (34%) использовал платформу для найма специалистов.


Каждый месяц Houzz посещают более 30 млн. уникальных пользователей, 90% из них — собственники жилья. Более 800 000 специалистов по оказанию услуг в сфере ремонта, проектирования и оформления интерьеров регулярно используют Houzz для продвижения своих брендов и торговых марок, общения с коллегами, обмена опытом и поиска заказов.


Для собственников жилья Houzz — это не только источник вдохновения, но и превосходный комплексный ресурс для поиска практических идей. Здесь можно получать советы, искать и привлекать специалистов, — а теперь, помимо прочего, еще и подбирать товары и материалы.


О Houzz


Houzz — ведущая онлайн-платформа по ремонту и дизайну интерьеров, которая обеспечивает своих пользователей всем необходимым для того, чтобы они могли воплощать в жизнь интерьерные проекты своей мечты. От оформления небольшой комнаты до проектирования особняка, мы помогаем собственникам жилья и дизайнерам со всего мира принципиально новый уровень сотрудничества. Крупнейшее в мире сообщество делают Houzz идеальным местом встречи и общения для самых разных людей, которые находят здесь вдохновение, получают и дают советы, приобретают товары и нанимают экспертов, чтобы претворить свои замыслы в жизнь. Центральный офис Houzz находится в Пало-Альто (Калифорния, США); у компании также есть международные подразделения в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио.
www.houzz.ru.


Контакты для СМИ: rupress@houzz.com


Источник:
http://www.houzz.ru
15:36
348
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X