Softline развернула частное «облако» для крупного сельскохозяйственного холдинга
Softline объявляет о завершении проекта по построению частного «облака» на платформе Microsoft в ГК «Дамате». В результате компания развернула собственную распределенную корпоративную сеть, перешла на почту корпоративного уровня, а также наладила прозрачную и надежную работу сотрудников вне зависимости от их местонахождения.
Softline объявляет о завершении проекта по построению частного «облака» на платформе Microsoft в ГК «Дамате». В результате компания развернула собственную распределенную корпоративную сеть, перешла на почту корпоративного уровня, а также наладила прозрачную и надежную работу сотрудников вне зависимости от их местонахождения.
Группа компаний «Дамате» – крупный российский сельскохозяйственный холдинг. В состав группы входит комплекс по производству и переработке индейки в Пензенской области, крупнейший в Приволжском Федеральном округе молокоперерабатывающий завод. В Тюменской области и Республике Башкортостан компания реализует проекты по строительству молочных ферм индустриального типа. Управляющая компания ГК «Дамате» находится в Москве. Холдинг постоянно наращивает свои производственные мощности и расширяет географию деятельности.
В 2014 году в рамках принятой ИТ-стратегии перед дирекцией ИТ группы была поставлена задача интегрировать девять географически распределенных площадок ГК «Дамате» в единую корпоративную сеть. Требовалось построить ЦОД, реализовать частное «облако», создать общий домен для всех пользователей, развернуть почтовую систему корпоративного уровня. Причем провести реализацию проекта следовало так, чтобы не создавать неудобств и проблем для сотрудников ГК «Дамате»: не ограничивать работу ее подразделений, не останавливать операционную деятельность предприятий, не допускать простоя в работе производства, приеме заявок и т.д.
Следует отметить, что на момент начала проекта на каждой площадке существовали свои ИТ-системы и серверы, свои ИТ-инженеры, зачастую выполняющие дублирующие функции, а также были свои особенности в настройках оборудования и различные правила работы сотрудников. Все это усложняло процесс решения вопросов, делало каждый случай обращения к техническим специалистам «уникальным», снижало качество предоставления ИТ-сервисов и увеличивало время устранения неполадок.
За помощью в создании базовой инфраструктуры ГК «Дамате» обратилась в компанию Softline, имеющую необходимые компетенции и обширный опыт в области построения частного «облака» для географически распределенных организаций. ИТ-специалисты «Дамате» рассматривали несколько вариантов решения, но использование платформы виртуализации и средств управления на основе Microsoft в дата-центре было признано наиболее целесообразным с точки зрения стоимости и эффективности, поскольку все предложенные продукты оптимально взаимодействуют друг с другом.
Специалисты Softline подобрали оборудование под поставленные задачи, отвечающее требованиям к надежности и производительности: кластер серверов HP ProLiant DL380p Gen8. Проект охватил девять различных производственных и офисных локаций по трем бизнес-направлениям. На каждой из них специалисты департамента решений Microsoft подключили физические серверы и развернули наборы из восьми виртуальных на базе Windows Server 2012. Это обеспечило распределенность сервисов и автономность каждой площадки в случае отказа внешних каналов связи.
Инженеры Softline настроили ряд важных сервисов и компонентов: службу каталогов Active Directory, предназначенную для хранения сведений о пользователях и других ресурсах сети, корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Server 2013, роль Remote Desktop Services для удаленного доступа к рабочим столам. Сервер баз данных был создан с использованием СУБД Microsoft SQL Server. Часть сервисов обеспечили отказоустойчивость за счет собственных характеристик, другие – благодаря возможностям технологии репликации Hyper-V. Архитектура решения подразумевает, что каждая площадка имеет независимый контроллер домена, который ее обслуживает, а в случае отказа какой-либо из систем обращается в ЦОД в Москве. Таким образом, максимально снижается риск простоев в работе критичных приложений. В дополнение была реализована функция DirectAccess. Эта технология предоставляет мобильным пользователям безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам (общим и локальным) без необходимости подключаться к VPN.
В результате реализации проекта ГК «Дамате» одной из первых среди российских сельскохозяйственных компаний получила современную ИТ-инфраструктуру, высокие стандарты ИТ-безопасности, прозрачность. Для всех сотрудников переход был незаметным, а развернутые впоследствии сервисы существенно упрощают работу и экономят время.
Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline, подвел итоги работ: «Проект в «Дамате» повлек за собой большое количество изменений в ИТ-инфраструктуре. Мы создали новый ИТ-ландшафт заказчика, консолидировали площадки в единый домен на базе Active Directory, мигрировали пользователей и сервисы, развернули новые полезные службы, такие как Exchange и DirectAccess. Вся работа строилась согласно лучшим практикам Microsoft, что гарантирует стабильность и отказоустойчивость работы систем, а также высокий уровень производительности».
«В лице Softline мы приобрели надежного партнера, грамотную поддержку и уверенность в том, что в агрохолдингах и в сельском хозяйстве ИТ может дать не меньше конкурентных преимуществ, чем в телекоме или ритейле, - рассказал Андрей Бороздин, директор по ИТ управляющей компании «Дамате». - Благодаря опыту Softline в реализации аналогичных проектов мы внедрили решение в установленные сроки, без увеличения бюджета. Были достигнуты все поставленные КПЭ и удалось избежать возможных «подводных камней». По окончании проекта мы получили подробные консультации специалистов Softline и помощь в рамках начавшейся промышленной эксплуатации системы».
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter
Группа компаний «Дамате» – крупный российский сельскохозяйственный холдинг. В состав группы входит комплекс по производству и переработке индейки в Пензенской области, крупнейший в Приволжском Федеральном округе молокоперерабатывающий завод. В Тюменской области и Республике Башкортостан компания реализует проекты по строительству молочных ферм индустриального типа. Управляющая компания ГК «Дамате» находится в Москве. Холдинг постоянно наращивает свои производственные мощности и расширяет географию деятельности.
В 2014 году в рамках принятой ИТ-стратегии перед дирекцией ИТ группы была поставлена задача интегрировать девять географически распределенных площадок ГК «Дамате» в единую корпоративную сеть. Требовалось построить ЦОД, реализовать частное «облако», создать общий домен для всех пользователей, развернуть почтовую систему корпоративного уровня. Причем провести реализацию проекта следовало так, чтобы не создавать неудобств и проблем для сотрудников ГК «Дамате»: не ограничивать работу ее подразделений, не останавливать операционную деятельность предприятий, не допускать простоя в работе производства, приеме заявок и т.д.
Следует отметить, что на момент начала проекта на каждой площадке существовали свои ИТ-системы и серверы, свои ИТ-инженеры, зачастую выполняющие дублирующие функции, а также были свои особенности в настройках оборудования и различные правила работы сотрудников. Все это усложняло процесс решения вопросов, делало каждый случай обращения к техническим специалистам «уникальным», снижало качество предоставления ИТ-сервисов и увеличивало время устранения неполадок.
За помощью в создании базовой инфраструктуры ГК «Дамате» обратилась в компанию Softline, имеющую необходимые компетенции и обширный опыт в области построения частного «облака» для географически распределенных организаций. ИТ-специалисты «Дамате» рассматривали несколько вариантов решения, но использование платформы виртуализации и средств управления на основе Microsoft в дата-центре было признано наиболее целесообразным с точки зрения стоимости и эффективности, поскольку все предложенные продукты оптимально взаимодействуют друг с другом.
Специалисты Softline подобрали оборудование под поставленные задачи, отвечающее требованиям к надежности и производительности: кластер серверов HP ProLiant DL380p Gen8. Проект охватил девять различных производственных и офисных локаций по трем бизнес-направлениям. На каждой из них специалисты департамента решений Microsoft подключили физические серверы и развернули наборы из восьми виртуальных на базе Windows Server 2012. Это обеспечило распределенность сервисов и автономность каждой площадки в случае отказа внешних каналов связи.
Инженеры Softline настроили ряд важных сервисов и компонентов: службу каталогов Active Directory, предназначенную для хранения сведений о пользователях и других ресурсах сети, корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Server 2013, роль Remote Desktop Services для удаленного доступа к рабочим столам. Сервер баз данных был создан с использованием СУБД Microsoft SQL Server. Часть сервисов обеспечили отказоустойчивость за счет собственных характеристик, другие – благодаря возможностям технологии репликации Hyper-V. Архитектура решения подразумевает, что каждая площадка имеет независимый контроллер домена, который ее обслуживает, а в случае отказа какой-либо из систем обращается в ЦОД в Москве. Таким образом, максимально снижается риск простоев в работе критичных приложений. В дополнение была реализована функция DirectAccess. Эта технология предоставляет мобильным пользователям безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам (общим и локальным) без необходимости подключаться к VPN.
В результате реализации проекта ГК «Дамате» одной из первых среди российских сельскохозяйственных компаний получила современную ИТ-инфраструктуру, высокие стандарты ИТ-безопасности, прозрачность. Для всех сотрудников переход был незаметным, а развернутые впоследствии сервисы существенно упрощают работу и экономят время.
Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline, подвел итоги работ: «Проект в «Дамате» повлек за собой большое количество изменений в ИТ-инфраструктуре. Мы создали новый ИТ-ландшафт заказчика, консолидировали площадки в единый домен на базе Active Directory, мигрировали пользователей и сервисы, развернули новые полезные службы, такие как Exchange и DirectAccess. Вся работа строилась согласно лучшим практикам Microsoft, что гарантирует стабильность и отказоустойчивость работы систем, а также высокий уровень производительности».
«В лице Softline мы приобрели надежного партнера, грамотную поддержку и уверенность в том, что в агрохолдингах и в сельском хозяйстве ИТ может дать не меньше конкурентных преимуществ, чем в телекоме или ритейле, - рассказал Андрей Бороздин, директор по ИТ управляющей компании «Дамате». - Благодаря опыту Softline в реализации аналогичных проектов мы внедрили решение в установленные сроки, без увеличения бюджета. Были достигнуты все поставленные КПЭ и удалось избежать возможных «подводных камней». По окончании проекта мы получили подробные консультации специалистов Softline и помощь в рамках начавшейся промышленной эксплуатации системы».
Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter
Источник:
http://news.softline.ru/