В рамках Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» введены две дополнительные специальные номинации по с

Одна из задач менеджеров, курирующих коммуникации и общественные связи, – формирование имиджа компании, ее спикеров и первых лиц
Одна из задач менеджеров, курирующих коммуникации и общественные связи, – формирование имиджа компании, ее спикеров и первых лиц. Насколько они справляются с созданием собственного публичного образа?

В прошлом году мы впервые попробовали оценить «обложку» профессионалов нашей индустрии. На церемонии награждения жюри экспертов не устояло перед ярким образом и экспрессивной речью Натальи Синдеевой (телеканал «Дождь»), признав ее самым стильным медиа-менеджером года. И еще жюри с некоторым снобистским огорчением констатировало недооцененность продуманного гардероба многими гостями мероприятия.

Оргкомитету Премии «Медиа-Менеджер» хотелось бы стать трендсеттером в формировании высоких стандартов внешнего облика участников рынка коммуникаций, как составляющей стандарта профессионального. Мы пригласили признанных экспертов стиля и брендинга, чтобы определяя лучших из вас, предлагать эталоны для подражания.

В этом году в рамках Премии «Медиа-Менеджер» вводятся две дополнительные специальные номинации.

Номинация «Лицо компании»

Безукоризненность во внешнем облике и уместность в любой профессиональной ситуации. Публичный имидж соответствует позиционированию компании, этот профессионал – ее признанное олицетворение.

Номинация «Личный бренд»

Запоминающийся образ, собственный стиль в одежде, отличный вкус и обаяние. Создатель своего персонального бренда, он узнаваем вне зависимости от бизнеса, который представляет.

Победители определяются экспертным жюри на церемонии награждения «Медиа-менеджер года» из числа номинантов, отобранных заочно по информации в открытых источниках.

Члены жюри – представителя life-style СМИ, имиджмейкеры, эксперты стиля.

Мы не предлагаем увлечься модными трендами. Вы решаете сами, что хотите выразить своей одеждой и своим образом жизни. Некоторым удается быть самыми элегантными в мире просто в футболке и джинсах. Стиль гораздо важнее и интереснее, чем мода. Мы ценим вашу индивидуальность.

Авторами идеи являются Екатерина Коляда и Мария Устинова. Исполнительный продюсер номинации – Мария Устинова.

Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года. О том, как прошло вручение прошлого года, можно посмотреть в коротком видеоролике по ссылке: media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2014. По вопросам приобретения билетов на торжество 2015 просьба обращаться в Оргкомитет Премии:

по e-mail: pr@medianews.ru
по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.

Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания «Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Партнер по стилю: компания «RED NRG»
Технический партнер: Event Management Technologies
Дизайн-декор: компания «ДекоРадости»
Event-партнер: компания «Огурец»
Режиссер: Олег Кузин
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты»
Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM»
Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС»
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, издательский дом «Благовест»

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.
Источник:
http://www.kgtc.ru/ru/press_centr_kgtc/poleznye-stati/kto-takie-poligloty-i-otkuda-oni/
18:55
550
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X