MAYKOR рассказал о перспективах аутсорсинга на форуме «Армия-2015»
Эксперты MAYKOR презентовали возможности аутсорсинга для управления жизненным циклом учебного оборудования армии на круглом столе «Перспективы и проблемные вопросы в развитии учебно-тренировочных средств».
Эксперты MAYKOR презентовали возможности аутсорсинга для управления жизненным циклом учебного оборудования армии на круглом столе «Перспективы и проблемные вопросы в развитии учебно-тренировочных средств». Мероприятие состоялось в рамках Международного военно-технического форума «Армия 2015», прошедшего 16-19 июня в подмосковном городе Кубинка.
Вице-президент MAYKOR по работе с ОПК Денис Андриков в своем докладе рассказал об опыте компании в реализации аутсорсинговых проектов для территориально распределенных организаций, презентовал модель оказания услуг в формате «одного окна» с учетом организационных особенностей ВС РФ и отметил преимущества такого подхода для управления жизненным циклом учебно-тренировочных средств. Формат подразумевает создание единой точки входа для решения задач по ремонту и оперативному восстановлению объектов, эксплуатируемых в интересах оборонно-промышленного комплекса, что позволяет непосредственно с объекта регистрировать сервисные заявки и централизованно управлять финансово-отчетным документооборотом. Это сокращает издержки, ускоряет процесс устранения инцидентов и гарантирует единый уровень услуг на всей территории России за счет прямого обращения в сервисную организацию. Сервисная модель, представленная на круглом столе, вызвала интерес у представителей промышленности и руководителей центральных органов военного управления.
Вице-президент MAYKOR по работе с ОПК Денис Андриков в своем докладе рассказал об опыте компании в реализации аутсорсинговых проектов для территориально распределенных организаций, презентовал модель оказания услуг в формате «одного окна» с учетом организационных особенностей ВС РФ и отметил преимущества такого подхода для управления жизненным циклом учебно-тренировочных средств. Формат подразумевает создание единой точки входа для решения задач по ремонту и оперативному восстановлению объектов, эксплуатируемых в интересах оборонно-промышленного комплекса, что позволяет непосредственно с объекта регистрировать сервисные заявки и централизованно управлять финансово-отчетным документооборотом. Это сокращает издержки, ускоряет процесс устранения инцидентов и гарантирует единый уровень услуг на всей территории России за счет прямого обращения в сервисную организацию. Сервисная модель, представленная на круглом столе, вызвала интерес у представителей промышленности и руководителей центральных органов военного управления.
Источник:
http://aprsoft.ru/franch/1cv8/1c_buhfon/