Социальный эксперимент провели волонтеры «Пивного дозора» накануне «Алых парусов» в Санкт-Петербурге

Организаторы эксперимента решили воссоздать ситуацию, когда несовершеннолетняя девушка, выглядящая старше своих лет, пытается купить алкоголь в магазине

В преддверии праздника выпускников «Алые паруса» в Северной столице прошла акция «Пивной дозор», в ходе которой волонтеры провели социальный эксперимент, позволяющий выяснить насколько правильно продавцы могут определить возраст покупателя по внешнему виду, и еще раз напомнили о важности соблюдения закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним.


Акция «Пивной дозор» проводится по инициативе пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, и направлена на профилактику продажи алкоголя несовершеннолетним. Основной целью эксперимента было показать продавцам, что в определении возраста покупателя нельзя полагаться только на оценку внешнего вида. Чтобы не нарушить закон, нужно всегда спрашивать документы у молодо выглядящих покупателей.


Организаторы эксперимента решили воссоздать ситуацию, когда несовершеннолетняя девушка, выглядящая старше своих лет, пытается купить алкоголь в магазине. Для этого была приглашена семнадцатилетняя выпускница этого года, которой сделали макияж. В 2 из 6 магазинов ей продали алкоголь. Аргументом продавцов, было то, что девушка выглядит старше своих лет.


В остальных магазинах волонтеры акции предложили продавцам определить возраст потенциального покупателя по фотографиям девушки до и после нанесения макияжа. В результате удалось выяснить, что для 70% продавцов выпускница выглядела старше 18 лет, а значит могла купить пиво. По итогам эксперимента был снят ролик https://youtu.be/WwlEkGmOKkk


В рамках «Пивного дозора» участники акции, в числе которых было более 60 сотрудников пивоваренной компании «Балтика», посетили около 1 000 торговых точек в разных районах Санкт-Петербурга, вручили продавцам памятки с выдержками из закона, а также предложили подписать соглашение о поддержке мер по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним. Более 90% продавцов поставили свои подписи под данным документом.


Виталий Гумменников, начальник отдела продаж в Санкт-Петербурге, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Продукция „Балтики“ продается во многих магазинах. Мы хотим предотвратить любую возможность продажи пива несовершеннолетним. Поэтому наша компания активно работает с продавцами, чтобы совместными усилиями не допустить нарушение закона. Радует, что на наш призыв поддержать меры по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним откликнулись почти все представителей торговли, которым мы предложили подписать соглашение».


Напомним, что с начала 2015 года за неоднократную розничную продажу пива несовершеннолетним предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа в размере от 50 до 80 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода от трёх до шести месяцев либо исправительных работ на срок до одного года. Кроме того, продавца могут лишить права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.


***


ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — № 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.


За дополнительной информацией просьба обращаться


к Юлии Пронькиной


+7 926 265 27 18


pronkina@omegatv.ru



Источник:
https://www.youtube.com/watch?v=WwlEkGmOKk&feature=youtu.be
11:18
850
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X