iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга»
iMARS приняла участие в форуме «Секреты детского маркетинга»
Коммуникационная группа iMARS приняла участие в V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга». Мероприятие проходило в российской столице 24 – 25 июня 2015 г.
Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» традиционно организуется Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Концепция форума: «Вызовы» рынка и возможности маркетинга в индустрии товаров и услуг для детей».
Целевая аудитория – директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, директора по развитию, а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию. Гости и участники нынешнего, V по счету Форума, смогли познакомиться с лучшими практиками лидеров рынка и узнать о наиболее перспективных технологиях, которые помогут в продвижении детских товаров не только на территории России, но и на международном рынке.
С докладами и презентациями эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств, среди которых ГК Детский мир, Knauf Insulation, Х5 Retail Group, Lego, МТС, Уолт Дисней Компани СНГ и многие другие.
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.
Юбилейный Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» традиционно организуется Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Концепция форума: «Вызовы» рынка и возможности маркетинга в индустрии товаров и услуг для детей».
Целевая аудитория – директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, директора по развитию, а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию. Гости и участники нынешнего, V по счету Форума, смогли познакомиться с лучшими практиками лидеров рынка и узнать о наиболее перспективных технологиях, которые помогут в продвижении детских товаров не только на территории России, но и на международном рынке.
С докладами и презентациями эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств, среди которых ГК Детский мир, Knauf Insulation, Х5 Retail Group, Lego, МТС, Уолт Дисней Компани СНГ и многие другие.
О Компании
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMARS заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. IMARS является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.
Источник:
http://www.promotion2top.ru/kak-zarabotat-na-svoem-sayte-ot-razmeshcheniya-reklamy-servisy-i-raschet-dohoda