Как привлечь клиентов, когда новый сайт в разработке

Эта история произошла чуть больше года назад. В агентство «Пикмедиа» обратился клиент с запросом на разработку нового сайта. Компания занимается строительством бассейнов для загородных домов под ключ.


Эта история произошла чуть больше года назад. В агентство «Пикмедиа» обратился клиент с запросом на разработку нового сайта. Компания занимается строительством бассейнов для загородных домов под ключ.

Так как завершался сезон, заказчик хотел найти нескольких клиентов  во время разработки нового сайта, чтобы равномерно загрузить свои мощности до конца года.

Текущий сайт был неработоспособен и не подлежал восстановлению. Запуск нового сайта  планировался  через 1, 5 месяца.

Поэтому мы предложили быстро создать посадочную страницу с уникальной акцией. Суть акции была в том, что клиенты могли бесплатно заказать индивидуальный проект бассейна с детальной сметой, а построить  бассейн могли уже в новом сезоне. Идея была оригинальной, никто из конкурентов на тот момент таких акций не проводил.

Наш заказчик согласился с этой идей.  Мы тщательно, несмотря на жесткие сроки,  подошли к разработке этой целевой страницы.  Все элементы landing page были спроектированы с учетом правил юзабилити и требований этого эффективного инструмента.

За неделю посадочная страница была разработана и установлена на существующий домен. Источниками трафика на эту страницу служили контекстная реклама и 2 партнерских сайта производителей  бассейнов.

Результаты не заставили себя ждать. Уже в первые дни после размещения целевой страницы, пошли запросы потенциальных клиентов. Это положительно повлияло и на скорость разработки сайта. Так как наш заказчик стал более лояльным и быстро согласовывал прототипы, дизайн и контент.

После запуска сайта, который состоялся даже чуть раньше запланированных сроков, мы подвели итоги рекламной кампании с использованием посадочной страницы.

Оказалось, что 2 клиента уже разместили заказ на строительство бассейна, а еще 3 клиента находились на этапе формирования договора. К сожалению, точное количество запросов зафиксировать не удалось, потому что заказчик не успел организовать фиксацию всех запросов в компанию.  По приблизительной оценке самого заказчика,  поступило   около 15 запросов.

В дальнейшем, развивая первый успешный опыт, на сайте нашего заказчика были созданы несколько посадочных страниц по разным темам, интегрированных в структуру сайта. Но это уже другая история….

Кратко об агентстве

Интерактивное агентство «Пикмедиа» делает акцент на  маркетинговом подходе при разработке сайтов и проведения рекламных кампаний в интернете.

Основные клиенты – представители малого и среднего бизнеса. Средний чек за разработку корпоративного сайта – 130 т. руб.

 

 
Источник:
http://oblakoteka.ru/
02:28
766
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X