Копирайт студия «Profit Text» раскрывает 7 секретов создания продающего текста
Студия копирайтинга «Profit Text» предлагает узнать, о 7 основных приемах, позволяющих создать привлекательный продающий текст. Не только начинающие копирайтеры, но и маркетологи компаний, собственники интернет площадок, онлайн магазинов познакомятся с главными секретами текста, способного продавать.
Студия копирайтинга «Profit Text» предлагает узнать, о 7 основных приемах, позволяющих создать привлекательный продающий текст. Не только начинающие копирайтеры, но и маркетологи компаний, собственники интернет площадок, онлайн магазинов познакомятся с главными секретами текста, способного продавать.
Цель любого продающего текста по мнению американского гуру в области копирайтинга Джозефа Шугермана: «Всего на одной странице … без единого звука или движения…заманить читателя: заставить начать читать ваше объявление, донести до него всю историю вашего товара или услуги и убедить его снять телефонную трубку и сделать заказ.»
Создание такого послания потребует самоотдачи, желания практиковать свой текст, менять и совершенствовать. И вот несколько примеров того, как добиться незаурядного сообщения, привлекающего внимание потенциального клиента.
Правило №1. Не используйте «заезженные» фразы типа «большой», «много». Конкретные цифры и данные намного информативнее и правдивее восприниматься читателем.
Правило №2. Четко обозначьте клиенту почему он должен воспользоваться вашей услугой, товаром. Главными причинами, побуждающими человека к чему-либо, является желание быть счастливее, успешнее, богаче.
Правило №3. Не пытайтесь утаить проблемы с которыми может столкнуться ваш клиент. Обозначьте существующий недостаток и поясните читателю почему он все же несущественен на фоне остальных преимуществ.
Правило №4. Не вводите клиента в заблуждение, употребляя фразы «самый лучший в мире», «инновационный», «самый технологичный», если это не соответствует действительности.
Правило №5. Старайтесь не предвзято оценить текст после написания и полностью отказаться от фраз, которые, по вашему мнению, не несут никакой смысловой нагрузки. Выражения, которые двояко могут восприниматься читателем лучше исключить.
Правило №6. Не злоупотребляйте прилагательными в описании товаров и услуг. Это утомляет читателя, так как дает расплывчатое представление о том, что из себя представляет предмет описания.
Правило №7. Дайте читателю четкие указания, как действовать для заказа товара, услуги. Проявите больше упорства, скажите, что, где и как нужно сделать для совершения покупки.
Студия копирайтинга «Profit Text»: контактный тел.: +38 097 732-10-75, +38 (044) 361-75-31, e-mail: profit.text@gmail.com, skype: profit-text, сайт: http://www.profit-text.com/.
Цель любого продающего текста по мнению американского гуру в области копирайтинга Джозефа Шугермана: «Всего на одной странице … без единого звука или движения…заманить читателя: заставить начать читать ваше объявление, донести до него всю историю вашего товара или услуги и убедить его снять телефонную трубку и сделать заказ.»
Создание такого послания потребует самоотдачи, желания практиковать свой текст, менять и совершенствовать. И вот несколько примеров того, как добиться незаурядного сообщения, привлекающего внимание потенциального клиента.
Правило №1. Не используйте «заезженные» фразы типа «большой», «много». Конкретные цифры и данные намного информативнее и правдивее восприниматься читателем.
Правило №2. Четко обозначьте клиенту почему он должен воспользоваться вашей услугой, товаром. Главными причинами, побуждающими человека к чему-либо, является желание быть счастливее, успешнее, богаче.
Правило №3. Не пытайтесь утаить проблемы с которыми может столкнуться ваш клиент. Обозначьте существующий недостаток и поясните читателю почему он все же несущественен на фоне остальных преимуществ.
Правило №4. Не вводите клиента в заблуждение, употребляя фразы «самый лучший в мире», «инновационный», «самый технологичный», если это не соответствует действительности.
Правило №5. Старайтесь не предвзято оценить текст после написания и полностью отказаться от фраз, которые, по вашему мнению, не несут никакой смысловой нагрузки. Выражения, которые двояко могут восприниматься читателем лучше исключить.
Правило №6. Не злоупотребляйте прилагательными в описании товаров и услуг. Это утомляет читателя, так как дает расплывчатое представление о том, что из себя представляет предмет описания.
Правило №7. Дайте читателю четкие указания, как действовать для заказа товара, услуги. Проявите больше упорства, скажите, что, где и как нужно сделать для совершения покупки.
Студия копирайтинга «Profit Text»: контактный тел.: +38 097 732-10-75, +38 (044) 361-75-31, e-mail: profit.text@gmail.com, skype: profit-text, сайт: http://www.profit-text.com/.
Источник:
http://oblakoteka.ru/