Организация рабочего места дома. Советы начинающему фрилансеру

Правильно организованное домашнее рабочее место поможет поддержать рабочий настрой на весь день, сэкономить трудовое время, а, следовательно, силы фрилансера для новых свершений, семьи и любимых занятий.
Правильно организованное домашнее рабочее место поможет поддержать рабочий настрой на весь день, сэкономить трудовое время, а, следовательно, силы фрилансера для новых свершений, семьи и любимых занятий. Сегодня я поделюсь некоторыми советами по организации рабочей зоны фрилансера дома и не только. Надеюсь, они будут полезны. Итак, работа фрилансера на дому - с чего начать:

1. В идеале под рабочую зону отводят отдельную комнату — кабинет, где Вам никто не мешает, и ни что не отвлекает от работы. Но, что делать фрилансеру, который не имеет такой возможности? Он может снять коворкинг или же выделить наиболее удачное место для работы в своей квартире.

Скажу сразу, нежелательные зоны для работы — это спальня и кухня. В этих зонах фрилансера будут постоянно искушать мягкая тепленькая кроватка с телевизором, а также холодильник с едой, чаек и перекусы в рабочее время. Запомните, в спальне мы должны отдыхать, а не думать о работе, а работая мы не должны думать об отдыхе в уютной кровати. Объединенные зоны отдыха и работы вредны для психики. Проверенно на собственном опыте. В рабочее время есть соблазн прилечь на «минутку» на диванчик или кровать, но на самом деле Вы потратите минимум минут десять, чтобы прилечь, отдохнуть и снова вникнуть в работу, что будет приводить к размазыванию вашего трудового дня. И еще один подводный камень, работая в спальне, фрилансеру будет сложно переключаться на расслабление и отдых вне рабочее время. Спальня будет ассоциироваться с делами, рабочими вопросами, что не полезно для семьи.

Если приходится жить и работать в одной комнате, можно отгородить свой рабочий стол стеллажом от остальной части комнаты.

Важно!!! В своей рабочей зоне нужно только работать.

2. Рабочий стол фрилансера должен всегда находиться в полном порядке. Закончив работу, протрите поверхность стола, лампу и компьютер влажной тряпочкой, выкиньте все использованные бумажки и записки, ручки и карандаши уберите на место. Следуя этому простому правилу, ваша рабочая зона всегда будет чистой и приятной для работы.

3. Для комфортной работы фрилансеру нужен удобный стол, стул и хорошая лампа. Позаботьтесь о качестве и удобстве мебели для работы заранее.

4. Уберите из рабочей зоны все те милые вещицы, не связанные с работой (семейные фотографии, поделки детей, спортивные журналы). В общем, все то, что может отвлекать от работы. На полки можно поставить рабочую литературу или что-то нейтральное — цветы. На стену можно поместить свои сертификаты, дипломы и награды, все то, что будет напоминать о достигнутых вершинах и вдохновлять на новые свершения.

5. Храните все необходимые для работы вещи в доступном месте — столе, ящики и прочее в рабочей зоне. Важно знать местонахождение каждого предмета (ручки, бумаги, документы), они должны быть всегда «под рукой». Используя это правило, Вы сэкономите свое трудовое время.

6. Важно:
За рабочим столом фрилансер не перекусывает, не играет в компьютерные игры и не разгадывает кроссворд :).

В рабочей зоне фрилансер только РАБОТАЕТ. В этой зоне должна царить всегда рабочая атмосфера.

7. Работая, отключайте телевизор, попросите своих родных не отвлекать в часы работы. Пусть они представят, что Вы ушли в офис и дома просто нет. Малейшие пятиминутные просьбы жены (заварить чайку или вынести мусор) будут размазывать Ваш рабочий день. Пообещайте, что выполните просьбы после работы.

8. Регулярно проветривайте комнату.


Источник, семейный блоге офрилансе http://planet-im.ru/blog/razdely/kak-stat-frilanserom/organizatsiya-rabochego-mesta-frilansera-rabochee-mesto-tajm-menedzhment-kovorking









Источник:
http://planet-im.ru/blog/razdely/kak-stat-frilanserom/organizatsiya-rabochego-mesta-frilansera-rabochee-mesto-tajm-menedzhment-kovorking
11:41
475
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X