Откуда в Cанкт-Петербурге появился экзотический остров?

В самом центре Приморского парка Победы на Крестовском острове Эkzo «отправил в полет» Сочную Чернику.
Жители и гости Санкт-Петербурга стали свидетелями необычного явления. Прямо на глазах у изумленной публики на центральной площади Приморского парка Победы на Крестовском острове появился экзотический остров. Команда художников PaintPoint х Костей Zmogk создала уникальное трехмерное изображение на асфальте. Работа по созданию сочных иллюстраций длилась неделю и неожиданно обернулась стихийным городским праздником.
Экзотический остров и населяющие его фруктовые персонажи выполнены в жанре оптических иллюзий – 3D. При взгляде с определенной точки такой рисунок образует единое пространство с улицей, и каждый прохожий может, в буквальном смысле, очутиться на экзотическом побережье и совершить головокружительный полет над водопадом на крыле самолета вместе с Черникой, Малиной и Манго.
Поводом для появления экзотического острова в Санкт-Петербурге стал выбор Сочной Черники в качестве фруктового символа города. Незадолго до появления острова, бренд-команда Эkzo провела общероссийскую кампанию. Целью кампании стало преображение улиц российских городов сочными фруктовыми иллюстрациями, сюжет для которых выберут сами горожане. Для начала Эkzo узнал у жителей России с какими фруктами они ассоциируют себя и свой город. Далее бренд-команде предстояло решить куда «поселить» оживших фруктовых персонажей. Таким образом, трехмерные рисунки на асфальте появились в Краснодаре и Новосибирске, а теперь и в Санкт-Петербурге.
Проект приурочен к выходу новых вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин».
Работы по созданию 3D граффити на асфальте выполнялись в особой технике – важно было сохранить рисунок в течение длительного времени.
(Фотографии будут предоставлены по запросу)
Виктор Пузин, художник жанра оптических иллюзий, идейный вдохновитель проекта: «Мы очень рады, что приняли участие в проекте. Вместе с бренд-командой Эkzo мы придумали и воплотили в жизнь идею городского праздника, выходящую за рамки привычных форматов. Нам было важно вовлечь горожан в процесс и дать им возможность радоваться полученным результатом в течение длительного времени. Решение было найдено: создать большую трехмерную и интерактивную иллюстрацию, сюжет которой выберут сами горожане. Так родилась концепция экзотических островов – символ города на острове, где каждый прохожий может стать частью композиции и запечатлеть себя вместе с героем на фото».
Помимо улиц городов ожившие фрукты можно увидеть на экране смартфона или планшета, установив приложение с дополненной реальностью и при наведении его на постеры (ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goodwin.Goodwin&hl=ru и https://itunes.apple.com/ru/app/goodwin/id719469408?mt=8). Фрукты окатят пользователей водой и предложат множество сценариев для ярких фотографий.
Поделиться забавными снимками можно в социальных сетях Instagram и вКонтакте, хештег #Эkzoфрукты.

Следите за нашими новостями:
Группа ВКонтакте: https://vk.com/ekzofruits
Состав творческой группы:
Unilever
PRT
Костя Zmogk
PaintPoint
Havas Digital

Хит жаркого лета – новые вкусы Эkzo - кусочки настоящих экзотических фруктов в сочетании с нежным мороженным, освежат в жаркий летний день и подарят незабываемые яркие ощущения.
*Об исследовании

Исследование было проведено с 18 по 26 марта 2015 года компанией OMI по заказу бренда мороженого Эkzo (компания Unilever) в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре Казани и Нижнем Новгороде. В онлайн-опросе участвовали 3 500 человек, женщины и мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. В ходе исследования респондентам были заданы вопросы: «Какой из фруктов ближе всего по духу Вам и Вашему городу?» и «Какое определение больше всего подходит этому фрукту?». Опрошенным предлагалось выбрать из 20 вариантов. Выигравшим считалось словосочетание, получившее наибольшее количество голосов среди респондентов.

О компании Unilever
Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann`s, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами CLEAR, Dove, Sunsilk, Timotei,Toni&Guy, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, таблетки для посудомоечных машин Sun.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.




Источник:
uscapital.ru
12:29
1163
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X