Выставка «РЕКЛАМА-2015». Даты проведения: 22.09 – 25.09
Краткое содержание:
Участниками выставки в 2014 году стали 260 компаний из 16 стран: производители и дистрибьюторы оборудования и расходных материалов для изготовления различных рекламных носителей, рекламно-полиграфические компании, рекламные агентства, агентства маркетинговых услуг, профессиональная пресса.
Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
Участниками выставки в 2014 году стали 260 компаний из 16 стран: производители и дистрибьюторы оборудования и расходных материалов для изготовления различных рекламных носителей, рекламно-полиграфические компании, рекламные агентства, агентства маркетинговых услуг, профессиональная пресса.
• Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
• Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
• Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
Тематические разделы выставки:
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Наружная реклама, световая реклама, рекламная полиграфия.
POS-МАТЕРИАЛЫ: Оформление мест продаж, семплинг, мобильные конструкции, выставочные стенды, проекционная видеотехника, напольная графика, ростовые фигуры.
БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ: бизнес-сувениры и корпоративные подарки, раздаточная продукция с корпоративной символикой, бизнес-календари.
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ И ПРОДВИЖЕНИЕ: Интернет-реклама, рекламные и PR-кампании, профессиональная пресса, NEW! РЕКЛАМНАЯ УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА
Участниками выставки в 2014 году стали 260 компаний из 16 стран: производители и дистрибьюторы оборудования и расходных материалов для изготовления различных рекламных носителей, рекламно-полиграфические компании, рекламные агентства, агентства маркетинговых услуг, профессиональная пресса.
• Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
• Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
• Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
Тематические разделы выставки:
ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Наружная реклама, световая реклама, рекламная полиграфия.
POS-МАТЕРИАЛЫ: Оформление мест продаж, семплинг, мобильные конструкции, выставочные стенды, проекционная видеотехника, напольная графика, ростовые фигуры.
БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ: бизнес-сувениры и корпоративные подарки, раздаточная продукция с корпоративной символикой, бизнес-календари.
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ И ПРОДВИЖЕНИЕ: Интернет-реклама, рекламные и PR-кампании, профессиональная пресса, NEW! РЕКЛАМНАЯ УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА
Источник:
http://www.erc.ru