Wind-Catcher: Кругосветная регата Volvo Ocean Race

Миллионы людей на нашей планете знают, как ласкает слух волн, что бьются о борт яхты и какой вкус у морского бриза. Им знакомо ощущение абсолютной свободы и адреналина в крови, что дарит море, ветер и паруса над головой. Такие люди ни единожды встречали солнце, рожденное из морской пучины, а затем провожали его, уходящее в закат. Разные страны, интересные люди, захватывающие приключения и паруса, что наполнены ветром – это образ жизнь, о котором рассказывает Wind-Catcher.com.
Миллионы людей на нашей планете знают, как ласкает слух волн, что бьются о борт яхты и какой вкус у морского бриза. Им знакомо ощущение абсолютной свободы и адреналина в крови, что дарит море, ветер и паруса над головой. Такие люди ни единожды встречали солнце, рожденное из морской пучины, а затем провожали его, уходящее в закат. Разные страны, интересные люди, захватывающие приключения и паруса, что наполнены ветром – это образ жизнь, о котором рассказывает Wind-Catcher.com.

Вам уже интересно? Тогда, сегодня мы расскажем вам о регате Volvo Ocean Race, одной из самых известных и престижных кругосветных гонок в мире парусных соревнований.

Начнем с того, что это командная гонка, то есть кругосветная регата для полных экипажей. Участие принимают только профессиональные экипажи. Мероприятие очень серьезное и масштабное, для сравнения скажем, что по бюджету, накалу борьбы, числу людей, следящих за ее событиями, Volvo Ocean Race легко сопоставим с гонками Формулы 1.

Впервые эта кругосветная парусная гонка была проведена в 1973 году. Правда здесь следует отметить, что до 1979 она проводилась под другим названием, а именно Whitbread Round the World Race. Ранее, регата проводилась каждые 4 года, но сезон Volvo Ocean Race 2005/06 внес свои изменения. Как организаторы, так и спонсоры гонки учли сильно возросшее внимание зрителей по всему миру и было принято решение проведения Volvo Ocean Race раз уже в 3 года.

До 1989 года маршрут состоял только из 4 этапов, но тогда организаторы решили увеличить его уже на шесть. Примечательно, что на тогда в гонке первый раз участвовала яхта представляющая СССР. Помимо прохождения запланированных этапов, в каждом порту на маршруте проводятся и портовые гонки.

Экипажи участвующих яхт состоят из 11 человек. Десять из них это профессиональные, опытные яхтсмены, а вот одиннадцатый человек не принимает хоть какое-то участие в управлении судном. Это специальный корреспондент, который проводит видео- и фото- съемку, делает текстовые материалы, в общем, освещает все события, происходящие с командой и яхтой.

До последнего сезона, команды соревновались на одномачтовых однокорпусных парусных яхтах Volvo Open 70 (Volvo Ocean 70). Здесь следует заметить, что эти суда являются специальным классно, но здесь нет правил придерживаться жесткой конструкции. Правила касаются выработки общих требований к концепции постройки, поэтому в обозначенных рамках проектировщики и строители яхт, также соревнуются, чтобы создать оптимальное для регаты судно.

В последнем сезоне Volvo Ocean Race 2014/15, который стартовал 11 ноября прошлого года в порту Аликанте и финишировал буквально на этой неделе в порту Гетеборга, команды состязались уже на судах класса Volvo Ocean 65. Регата получилась очень яркой и богатой на события, да и напряженной по накалу борьбы. Победу в регате одержала команда Abu Dhabi Ocean Racing, произвела огромное впечатление полностью женская команда Team SCA.

Wind-Catcher.com – только свежие новости о яхтенном спорте и покорителях паруса.

Больше интересных новостей и событий здесь:
https://twitter.com/W1ndCatcher
http://vk.com/w1ndcatcher
https://www.facebook.com/pages/Wind-Сatcher-мир-парусных-яхт/1528023104127633
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2015/06/150.html
23:14
633
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X