В акции «Открытые пивоварни – 2015» в Ростове-на-Дону приняли участие более 200 человек
Краткое содержание:
Более 4000 человек из 25 городов страны ознакомились с процессом производства пива в рамках IV Всероссийской акции «Открытые пивоварни-2015». Серия экскурсий была приурочена к главному отраслевому празднику – Дню пивовара – и продлилась с 15 по 28 июня. Организатор акции – Союз российских пивоваров.
Более 4000 человек из 25 городов страны ознакомились с процессом производства пива в рамках IV Всероссийской акции «Открытые пивоварни-2015». Серия экскурсий была приурочена к главному отраслевому празднику – Дню пивовара – и продлилась с 15 по 28 июня. Организатор акции – Союз российских пивоваров.
В Ростове-на-Дону в акции «Открытые пивоварни - 2015» приняли участие 218 человек, они посетили завод «Балтика - Ростов» с экскурсиями.
Алиса, посетитель экскурсии на «Балтика-Ростов»: «Это было здорово! Большое спасибо молодому, энергичному экскурсоводу Олесе. Всем советую сходить на экскурсию-избавитесь от стереотипов касательно пива, узнаете много нового и обязательно уйдете с хорошим настроением. Не знала, что Балтика огромная компания, которая варит качественный продукт, а главное натуральный!»
Белла Петрова, посетитель экскурсии на «Балтика-Ростов»: «Уже второй раз посещала заводы «Балтика», и в третий тоже с удовольствием поеду!!! Такая гордость возникает за отечественных производителей».
Всего на предприятиях было организовано около 300 экскурсий. Совершеннолетним посетителям продемонстрировали процесс производства янтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет, и рассказали о культуре его потребления.
МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «На протяжении четырех лет девиз нашей акции неизменен - «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно: тем самым мы хотим подчеркнуть, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. Однако задача акции не только познакомить потребителей с традициями пивоварения, поднять престиж профессии пивовара, но и повысить уровень культуры потребления самого напитка».
Впервые акция «Открытые пивоварни» состоялась в 2012 году. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоваренных предприятий из 45 городов России. За четыре года общее количество участников акции превысило 19 тысяч человек.
* * *
СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.
Пресс-служба Союза российских пивоваров
(499) 245-50-01, 245-71-54
pr@beerunion.ru
В Ростове-на-Дону в акции «Открытые пивоварни - 2015» приняли участие 218 человек, они посетили завод «Балтика - Ростов» с экскурсиями.
Алиса, посетитель экскурсии на «Балтика-Ростов»: «Это было здорово! Большое спасибо молодому, энергичному экскурсоводу Олесе. Всем советую сходить на экскурсию-избавитесь от стереотипов касательно пива, узнаете много нового и обязательно уйдете с хорошим настроением. Не знала, что Балтика огромная компания, которая варит качественный продукт, а главное натуральный!»
Белла Петрова, посетитель экскурсии на «Балтика-Ростов»: «Уже второй раз посещала заводы «Балтика», и в третий тоже с удовольствием поеду!!! Такая гордость возникает за отечественных производителей».
Всего на предприятиях было организовано около 300 экскурсий. Совершеннолетним посетителям продемонстрировали процесс производства янтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет, и рассказали о культуре его потребления.
МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «На протяжении четырех лет девиз нашей акции неизменен - «Природа в каждой капле». Он выбран не случайно: тем самым мы хотим подчеркнуть, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. Однако задача акции не только познакомить потребителей с традициями пивоварения, поднять престиж профессии пивовара, но и повысить уровень культуры потребления самого напитка».
Впервые акция «Открытые пивоварни» состоялась в 2012 году. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоваренных предприятий из 45 городов России. За четыре года общее количество участников акции превысило 19 тысяч человек.
* * *
СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 800 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.
Пресс-служба Союза российских пивоваров
(499) 245-50-01, 245-71-54
pr@beerunion.ru
Источник:
http://www.intelinformvision.com/index.php/component/content/article?id=99