Сформирован список номинантов на звание «Самый стильный медиа-менеджер – 2015»

Оргкомитет Премии в этом году ввел две специальные номинации «Лицо компании» и «Личный бренд»
Список номинантов на звание самого стильного медиа-менеджера сформирован окончательно. Двое лучших, по мнению профессионального жюри, будут объявлены на Церемонии «Медиа-Менеджер России – 2015» 2 июля.
Оргкомитет Премии в этом году ввел две специальные номинации «Лицо компании» и «Личный бренд» для специалистов индустрии, преуспевших в создании незабываемого личного образа и обладающих хорошим вкусом и чувством меры (среди номинантов и лауреатов премии разных лет ).
Окончательный выбор жюри из профессионалов индустрии моды и экспертов life-style будет объявлен на Церемонии награждения «Медиа-Менеджер России – 2015». Состав жюри этого года:
• Ирина Елизарова – издатель GQ&GQ Style, Conde Nast Traveller
• Вадим Галаганов – топ-5 fashion-стилистов Москвы (по версии Tatler)
• Галина Мазаева – редактор отдела Cтиль жизни, GQ
• Лариса Иванова – совладелец Crocus Atelier Couture
• Naomi Tolentinati – fashion-блоггер, писатель, стилист (Милан)
В каждой из номинаций будет определено по одному победителю из лично присутствующих на церемонии номинантов, вошедших в шорт-лист заочного online-голосования жюри. Победители будут приглашены на Церемонию награждения «Человек года» по версии журнала GQ. С фаворитом GQ будет опубликовано специальное редакционное интервью.
Среди претендентов этого года: Ксения Собчак, Тамара Шкулева, Петр Лидов, Александр Вихров, Вероника Белоцерковская и другие профессионалы медиаотрасли. Все номинанты размещены на стр. media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015 в разделе Специальные номинации по стилю: «Лицо компании» и «Личный бренд».
Дресс-код церемонии: smart-casual (элегантный повседневный стиль)
Призы победителям – сертификаты на покупку одежды – представлены французский брендом Lacoste.
Информационый спонсор: GQ
Идея разработана: Екатерина Коляда, член Правления АКМР, Мария Устинова, исполнительный продюсер номинации
Специальная встреча для Церемонии вручения на Facebook. Присоединяйтесь сами и приглашайте коллег и друзей!
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиа»: Балтика
Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания «Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник
BTL-услуги: Market Group
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Технический партнер: Event Management Technologies
Дизайн-декор: компания «ДекоРадости»
Event-партнер: компания «Огурец»
Режиссер: Олег Кузин
Партнер по стилю: компания «RED NRG», марка аксессуаров Radical Chic
Музыкальный партнер: коммуникационное агентство IKON
Хостес: группа компания SLON
Fashion-партнеры: мужской журнал GQ, компания Lacoste
Косметика премии: косметический бренд Dr.OlenGin
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты»
Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM»
Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС»
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, радио «Эхо Москвы», радио «Красная Армия», издательский дом «Благовест»
Мониторинг партнеры: Public.ru, Медиалогия
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News,РФР, ГИПП, Guzei.com, газета «Мир Новостей», информационный ресурс для радиостанций России Радиопортал, портал Time4me.ru, открытый образовательный портал Университет-ТВ, интернет-журнал Skrew, информационное агентство InterMedia, радиостанция HR Radio, портал Eventmarket, интернет-журнал Life-InStyle, портал Rusbase, музыкальный канал MusicBox,информационный портал Cossa.ru, компания Brox production, журнал «Стратегия»
При активном участии: группы компаний SPECIAL PROJECT AGENCН


Источник:
http://slg.ru/
19:07
11677
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X