Navicon расширяет линейку решений для аналитики и прогнозирования, став авторизованным реселлером IB
Navicon стал авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise – комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных. Новый партнерский статус расширяет компетенции и продуктовую линейку Navicon в области аналитики и прогнозирования.
Navicon стал авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise – комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных. Новый партнерский статус расширяет компетенции и продуктовую линейку Navicon в области аналитики и прогнозирования.
В линейку комплекса решений входят следующие решения:
IBM SPSS Modeler – продукт, решающий задачи “data mining” – интеллектуального анализа данных, позволяющего обнаруживать в «сырых» данных ранее неизвестные и нетривиальные закономерности.
IBM SPSS Collaboration & Deployment Services – платформа для внедрения интеллектуального анализа данных в бизнес-процессы компании
IBM SPSS Analytical Decision Management – использование интеллектуального анализа данных для более оперативного и эффективного принятия решения.
«Аналитические возможности решений IBM SPSS востребованы в фармацевтике, банковской сфере, ритейл-бизнесе – тех отраслях, где ценятся качество обслуживания клиентов, быстрая реакция на изменения предпочтений потребителей, высокая скорость разработки и вывода новых продуктов на рынок. Эти конкурентные преимущества можно получить при помощи IBM SPSS Enterprise, опираясь на данные, которыми располагает бизнес», - отмечает Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.
Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, работающий в области ИТ-консалтинга и управления проектами более 10 лет. В команде Navicon работает свыше 400 сотрудников. В активе Navicon более 300 реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», «Московская пивоваренная компания», Deloitte, HITACHI, Novartis и другие.
В линейку комплекса решений входят следующие решения:
IBM SPSS Modeler – продукт, решающий задачи “data mining” – интеллектуального анализа данных, позволяющего обнаруживать в «сырых» данных ранее неизвестные и нетривиальные закономерности.
IBM SPSS Collaboration & Deployment Services – платформа для внедрения интеллектуального анализа данных в бизнес-процессы компании
IBM SPSS Analytical Decision Management – использование интеллектуального анализа данных для более оперативного и эффективного принятия решения.
«Аналитические возможности решений IBM SPSS востребованы в фармацевтике, банковской сфере, ритейл-бизнесе – тех отраслях, где ценятся качество обслуживания клиентов, быстрая реакция на изменения предпочтений потребителей, высокая скорость разработки и вывода новых продуктов на рынок. Эти конкурентные преимущества можно получить при помощи IBM SPSS Enterprise, опираясь на данные, которыми располагает бизнес», - отмечает Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.
Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, работающий в области ИТ-консалтинга и управления проектами более 10 лет. В команде Navicon работает свыше 400 сотрудников. В активе Navicon более 300 реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», «Московская пивоваренная компания», Deloitte, HITACHI, Novartis и другие.
Источник:
http://www.navicongroup.ru