Как использовать международные события во благо компании?
9 и 10 июля в Уфе проходили международные саммиты ШОС и БРИКС. В рамках крупного события в столицу Башкирии съехались свыше 10 тысяч человек, в число которых вошли и главы государств этих объединений.Cтартап проект HITSTER.FM решил, как говорится, воспользоваться моментом для того, чтобы провести PR-акцию и, таким образом, привлечь новых потребителей. Команда портала в музыку забрендировала машину своего генерального директора. Непонятные надписи стали красоваться на боку «железного коня».
9 и 10 июля в Уфе проходили международные саммиты ШОС и БРИКС. В рамках крупного события в столицу Башкирии съехались свыше 10 тысяч человек, в число которых вошли и главы государств этих объединений.Cтартап проект HITSTER.FM решил, как говорится, воспользоваться моментом для того, чтобы провести PR-акцию и, таким образом, привлечь новых потребителей. Команда портала в музыку забрендировала машину своего генерального директора. Непонятные надписи стали красоваться на боку «железного коня».
«Мы решили перевести фразу «HITSTER - пожалуй, лучшее интернет-радио в России» на два языка: китайский и хинди, так как в рамках международного форума в Уфу приехало большое количество гостей из Китая и Индии. С помощью надписей мы хотели «пустить корни» в эти страны и привлечь новых потребителей. На мой взгляд, это была отличная идея, так как внимание иностранных гостей могло привлечь ничто иное как слова, написанные на родном языке. В течение двух дней мы катались по городу и заезжали в многолюдные места в надежде встретить носителей этих языков. К сожалению, нам не удалось добиться желаемого результата, так как многие иностранцы гуляли по центру, доступ к которому был на время закрыт. Но попытка была хорошей!» - говорит генеральный директор HITSTER.FM Антон Пряжевский.
Несмотря на неудачу, для команды HITSTER это был бесценный опыт. Ведь для любого начинающего проекта важно использовать все инструменты в продвижении своей компании.
«Мы решили перевести фразу «HITSTER - пожалуй, лучшее интернет-радио в России» на два языка: китайский и хинди, так как в рамках международного форума в Уфу приехало большое количество гостей из Китая и Индии. С помощью надписей мы хотели «пустить корни» в эти страны и привлечь новых потребителей. На мой взгляд, это была отличная идея, так как внимание иностранных гостей могло привлечь ничто иное как слова, написанные на родном языке. В течение двух дней мы катались по городу и заезжали в многолюдные места в надежде встретить носителей этих языков. К сожалению, нам не удалось добиться желаемого результата, так как многие иностранцы гуляли по центру, доступ к которому был на время закрыт. Но попытка была хорошей!» - говорит генеральный директор HITSTER.FM Антон Пряжевский.
Несмотря на неудачу, для команды HITSTER это был бесценный опыт. Ведь для любого начинающего проекта важно использовать все инструменты в продвижении своей компании.
Источник:
http://rating.seonews.ru/ratings/seo-glazami-klientov-2015/