Клиенты МФО летом готовятся к зиме и делают ремонт
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса микрозаймов, оформленных с наступлением летнего периода.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса микрозаймов, оформленных с наступлением летнего периода.
Базой для исследования стали порядка 500 договоров займа в период с 1 июня по 1 июля 2015 года. Возраст клиентов – от 18 до 60 лет. 60% – женщины, 40% – мужчины.
Летний сезон 2015 стал пиком для ремонта и строительных работ – именно с этой целью было оформлено наибольшее количество займов (25%).
Второй по популярности целью займа стали семейные события (свадьба, юбилеи) – они составили 16% от общего количества займов. С прошлого лета данный показатель практически не изменился (15% летних займов 2014 года). На третьем месте оказались займы, оформленные на покупку бытовой техники и мебели (13%). В сравнении с прошлым годом данная цель займов стала менее популярна: летом 2014 на покупку бытовой техники было оформлено наибольшее количество займов, что составляло порядка 30% от общего числа.
Стоит отметить, что, несмотря на разгар туристического сезона, с начала лета 2015 займов на отдых было оформлено всего 0,7%. Хотя год назад данная цель займов была одной из самых популярных и составляла около 20%.
Отдельно можно выделить займы, оформленные «к зимнему сезону», – на покупку зимних шин, снаряжения для зимних видов спорта (лыжи/коньки/экипировка), которые выгоднее покупать с учетом летних скидок на несезонный товар. Подобные займы с наступлением лета оформили порядка 10% респондентов компании «Домашние деньги». В прошлом году такой же процентный показатель был у займов, оформленных для подготовки детей к школе.
По географическим данным наибольшее количество займов с начала лета 2015 года было оформлено в регионах – основная доля заявок поступила из Приволжского и Северо-Западного федеральных округов (порядка 37% и 25% соответственно). Наименьший показатель был зафиксирован в Сибири (7% от общего количества заявок, участвующих в исследовании).
Основное количество заявок было оформлено на сумму 20 тысяч рублей сроком на 39 недель.
_________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются около 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Базой для исследования стали порядка 500 договоров займа в период с 1 июня по 1 июля 2015 года. Возраст клиентов – от 18 до 60 лет. 60% – женщины, 40% – мужчины.
Летний сезон 2015 стал пиком для ремонта и строительных работ – именно с этой целью было оформлено наибольшее количество займов (25%).
Второй по популярности целью займа стали семейные события (свадьба, юбилеи) – они составили 16% от общего количества займов. С прошлого лета данный показатель практически не изменился (15% летних займов 2014 года). На третьем месте оказались займы, оформленные на покупку бытовой техники и мебели (13%). В сравнении с прошлым годом данная цель займов стала менее популярна: летом 2014 на покупку бытовой техники было оформлено наибольшее количество займов, что составляло порядка 30% от общего числа.
Стоит отметить, что, несмотря на разгар туристического сезона, с начала лета 2015 займов на отдых было оформлено всего 0,7%. Хотя год назад данная цель займов была одной из самых популярных и составляла около 20%.
Отдельно можно выделить займы, оформленные «к зимнему сезону», – на покупку зимних шин, снаряжения для зимних видов спорта (лыжи/коньки/экипировка), которые выгоднее покупать с учетом летних скидок на несезонный товар. Подобные займы с наступлением лета оформили порядка 10% респондентов компании «Домашние деньги». В прошлом году такой же процентный показатель был у займов, оформленных для подготовки детей к школе.
По географическим данным наибольшее количество займов с начала лета 2015 года было оформлено в регионах – основная доля заявок поступила из Приволжского и Северо-Западного федеральных округов (порядка 37% и 25% соответственно). Наименьший показатель был зафиксирован в Сибири (7% от общего количества заявок, участвующих в исследовании).
Основное количество заявок было оформлено на сумму 20 тысяч рублей сроком на 39 недель.
_________________________________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей. Бумаги компании включены во Второй уровень листинга ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются около 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Источник:
http://cdc.ru