Новые возможности системы мобильной торговли ОПТИМУМ
Краткое содержание:
Группа компаний CDC представляет своим клиентам усовершенствованную версию системы ОПТИМУМ Мобильная торговля на платформе Android.
Группа компаний CDC представляет своим клиентам усовершенствованную версию системы ОПТИМУМ Мобильная торговля на платформе Android. Следуя заданному направлению ГК CDC развивает свои программно-аппаратные решения, ориентируясь на современные требования к мобильным системам и учитывая пожелания многочисленных заказчиков.
ОПТИМУМ АСУМТ — это единый многофункциональный инструмент для работы мобильного персонала: торговых представителей, использующих преселлинг (pre selling) и вэн селлинг (van selling), мерчендайзеров и промоутеров, страховых и банковских агентов. Он включает в себя как классические функции электронного документооборота, так и дополнительные опции, такие как отчетность, информация по дебиторской задолженности, данные по наличию собственных и общих SKU и другое.
Многолетний опыт работы позволяет нам утверждать, что мобильная торговля ОПТИМУМ — это единственная в своем роде система, позволяющая охватить весь спектр задач мобильного персонала в торговых точках.
Вы спросите: что еще можно было изменить в системе, которая и так имеет столь широкий функциональный набор?
В течение первого полугодия 2015 года группа компаний CDC провела огромную работу над интерфейсной составляющей мобильных приложений, для чего использовала обновленные библиотеки ОС Android 4.х (Ice Cream Sandwich, Jelly Bean и более поздних версий). Такой подход позволил разработчикам использовать самые современные графические возможности платформы Android и, тем самым, сделать интерфейс еще более оптимальным для работы полевых сотрудников всех направлений рынка.
В новом интерфейсе используется принцип материального дизайна, самый современный и востребованный подход к реализации интерфейсов, а также компонент Фрагмент позволяющий быстро и удобно собирать, отображать сводную информацию из различных модулей приложения.
Обновляя систему, мы заложили основу для создания комплексных приложений как для руководящего состава компании, так и для рядовых сотрудников, работающих «в полях». Функционал системы позволяет покрывать задачи сотрудников разных уровней, отказываясь от стационарных рабочих мест.
Внешний вид интерфейса стал проще для восприятия, а скорость работы с приложением увеличилась в несколько раз за счет индивидуальных пользовательских настроек. Теперь система позволяет моделировать приложение согласно собственным предпочтениям и потребностям.
Немаловажной функцией стал голосовой поиск Google. С его помощью пользователь системы может быстро найти интересующую его информацию по клиентам или товарам, а также необходимые ему документы.
Дополнительным преимуществом системы стало новое представление каталогов клиентов и товаров, которые содержат всю необходимую информацию. Это увеличивает скорость работы сотрудника, так как минимизирует переходы из одного раздела приложения в другое. Вся информация под рукой!
В системе гибко реализована работа с акциями. При создании документа доступен список всех акций, в котором отображается их название и завершенность. Не нужно заходить в каждую из них, чтобы увидеть полную информацию по той или иной акции.
И, естественно, мы не могли не уделить внимание отчетности. В ОПТИМУМ создан новый тип отчета «Cводка продаж по товарам», который позволяет вывести всю информацию по продажам каждой товарной позиции в единый доступный вид.
В целом, система насыщена приятными и очень полезными «фишками», которые будут способствовать повышению производительности труда и увеличению скорости работы торговых представителей, мерчендайзеров и вэн-селлеров.
ОПТИМУМ АСУМТ — это единый многофункциональный инструмент для работы мобильного персонала: торговых представителей, использующих преселлинг (pre selling) и вэн селлинг (van selling), мерчендайзеров и промоутеров, страховых и банковских агентов. Он включает в себя как классические функции электронного документооборота, так и дополнительные опции, такие как отчетность, информация по дебиторской задолженности, данные по наличию собственных и общих SKU и другое.
Многолетний опыт работы позволяет нам утверждать, что мобильная торговля ОПТИМУМ — это единственная в своем роде система, позволяющая охватить весь спектр задач мобильного персонала в торговых точках.
Вы спросите: что еще можно было изменить в системе, которая и так имеет столь широкий функциональный набор?
В течение первого полугодия 2015 года группа компаний CDC провела огромную работу над интерфейсной составляющей мобильных приложений, для чего использовала обновленные библиотеки ОС Android 4.х (Ice Cream Sandwich, Jelly Bean и более поздних версий). Такой подход позволил разработчикам использовать самые современные графические возможности платформы Android и, тем самым, сделать интерфейс еще более оптимальным для работы полевых сотрудников всех направлений рынка.
В новом интерфейсе используется принцип материального дизайна, самый современный и востребованный подход к реализации интерфейсов, а также компонент Фрагмент позволяющий быстро и удобно собирать, отображать сводную информацию из различных модулей приложения.
Обновляя систему, мы заложили основу для создания комплексных приложений как для руководящего состава компании, так и для рядовых сотрудников, работающих «в полях». Функционал системы позволяет покрывать задачи сотрудников разных уровней, отказываясь от стационарных рабочих мест.
Внешний вид интерфейса стал проще для восприятия, а скорость работы с приложением увеличилась в несколько раз за счет индивидуальных пользовательских настроек. Теперь система позволяет моделировать приложение согласно собственным предпочтениям и потребностям.
Немаловажной функцией стал голосовой поиск Google. С его помощью пользователь системы может быстро найти интересующую его информацию по клиентам или товарам, а также необходимые ему документы.
Дополнительным преимуществом системы стало новое представление каталогов клиентов и товаров, которые содержат всю необходимую информацию. Это увеличивает скорость работы сотрудника, так как минимизирует переходы из одного раздела приложения в другое. Вся информация под рукой!
В системе гибко реализована работа с акциями. При создании документа доступен список всех акций, в котором отображается их название и завершенность. Не нужно заходить в каждую из них, чтобы увидеть полную информацию по той или иной акции.
И, естественно, мы не могли не уделить внимание отчетности. В ОПТИМУМ создан новый тип отчета «Cводка продаж по товарам», который позволяет вывести всю информацию по продажам каждой товарной позиции в единый доступный вид.
В целом, система насыщена приятными и очень полезными «фишками», которые будут способствовать повышению производительности труда и увеличению скорости работы торговых представителей, мерчендайзеров и вэн-селлеров.
http://cdc.ru