Paroc представил двум столицам Paroc eXtra Smart
Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном уже вызвал активный интерес профессионального сообщества: количество предзаказов на этот продукт растет ежедневно, первые отгрузки уже начались.
Компания Paroc официально представила дилерам и партнерам в Москве и Санкт-Петербурге свой новый премиальный продукт – Paroc eXtra Smart, ориентированный на частного потребителя. Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном уже вызвал активный интерес профессионального сообщества: количество предзаказов на этот продукт растет ежедневно, первые отгрузки уже начались.
Как было отмечено на презентациях, с запуском Paroc eXtra Smart компания расширяет возможности для удовлетворения потребностей более широкой категории потребителей: прежде Paroc фокусировался преимущественно на рынок b2b. При этом инновационный и технологический ресурсы компании в сфере продуктов с низкой плотностью не были реализованы до конца, не хватало розничных продуктов для конечного покупателя. Теперь же, с появлением Paroc eXtra Smart, компания укрепляет свои позиции и в розничном сегменте.
Как отметил Евгений Абрин, директор по продажам строительной изоляции Paroc в России, премиальность Paroc eXtra Smart – в его улучшенной рецептуре, высоком качестве и удобной упаковке. «Paroc eXtra Smart отличается большей эластичностью и упругостью. Благодаря оптимальным толщинам – 50 и 100 мм, а также размерам (600 на 1200 мм), продукт удобен в работе. Отличается более высоким качеством и сама упаковка: она стала не только более яркой, привлекательной, содержащей пиктограммы, но и более плотной, что гарантирует сохранность продукта при его хранении и транспортировке», - говорит он.
Примечательно, что новая упаковка с «говорящими» значками – это первый подобный пилотный проект в рамках Paroc Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы.
Как рассказала на презентации Таисия Селедкова, директор по маркетингу российского Paroc, в дизайне упаковки использовано 4 основных цвета – зеленый, красный, черный и серый. Основная идея рисунка на упаковке – это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Так в центре картинки – полусфера Земли, в которую вписана семья. А «говорящие» пиктограммы рассказывают об основных преимуществах и технических характеристиках Paroc eXtra Smart: это негорючесть, энергосбережение, звукоизоляции, экономия при использовании, удобство в транспортировке, гарантия комфорта в помещениях. Конечно, в новом дизайне не забыты и узнаваемые красно-белые полосы Paroc: они расположены по торцам упаковки.
Paroc традиционно много уделяет внимания экологичности и безопасности своей продукции для окружающей среды и для человека, а также старается донести эту информацию до своего потребителя. Поэтому на упаковке Paroc eXtra Smart размещены значок EcoMaterial GREEN, что говорит о том, что данная продукции имеет соответствующий экологический сертификат, а также маркировка CE, что подтверждает соответствие продукции Paroc европейским требованиям и возможность ее экспортных поставок на европейский рынок.
Как было отмечено на презентациях, с запуском Paroc eXtra Smart компания расширяет возможности для удовлетворения потребностей более широкой категории потребителей: прежде Paroc фокусировался преимущественно на рынок b2b. При этом инновационный и технологический ресурсы компании в сфере продуктов с низкой плотностью не были реализованы до конца, не хватало розничных продуктов для конечного покупателя. Теперь же, с появлением Paroc eXtra Smart, компания укрепляет свои позиции и в розничном сегменте.
Как отметил Евгений Абрин, директор по продажам строительной изоляции Paroc в России, премиальность Paroc eXtra Smart – в его улучшенной рецептуре, высоком качестве и удобной упаковке. «Paroc eXtra Smart отличается большей эластичностью и упругостью. Благодаря оптимальным толщинам – 50 и 100 мм, а также размерам (600 на 1200 мм), продукт удобен в работе. Отличается более высоким качеством и сама упаковка: она стала не только более яркой, привлекательной, содержащей пиктограммы, но и более плотной, что гарантирует сохранность продукта при его хранении и транспортировке», - говорит он.
Примечательно, что новая упаковка с «говорящими» значками – это первый подобный пилотный проект в рамках Paroc Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы.
Как рассказала на презентации Таисия Селедкова, директор по маркетингу российского Paroc, в дизайне упаковки использовано 4 основных цвета – зеленый, красный, черный и серый. Основная идея рисунка на упаковке – это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Так в центре картинки – полусфера Земли, в которую вписана семья. А «говорящие» пиктограммы рассказывают об основных преимуществах и технических характеристиках Paroc eXtra Smart: это негорючесть, энергосбережение, звукоизоляции, экономия при использовании, удобство в транспортировке, гарантия комфорта в помещениях. Конечно, в новом дизайне не забыты и узнаваемые красно-белые полосы Paroc: они расположены по торцам упаковки.
Paroc традиционно много уделяет внимания экологичности и безопасности своей продукции для окружающей среды и для человека, а также старается донести эту информацию до своего потребителя. Поэтому на упаковке Paroc eXtra Smart размещены значок EcoMaterial GREEN, что говорит о том, что данная продукции имеет соответствующий экологический сертификат, а также маркировка CE, что подтверждает соответствие продукции Paroc европейским требованиям и возможность ее экспортных поставок на европейский рынок.
Источник:
http://www.stroyton.ru