Что будут обсуждать на JEC Asia 2015
В рамках 8-й ежегодной выставки композитов JEC Asia 2015 в Сингапуре 20-22 октября 2015 года 20 докладчиков из 10 стран поделятся информацией и обменяются опытом с делегатами из 43 стран. 2 из этих сессий организованы в партнерстве с TUM Asia из Сингапура и университетом Ханьянг из Кореи.
JEC Group, крупнейшая организация отрасли композитов, представила программу пяти своих конференций в рамках 8-й ежегодной выставки композитов JEC Asia 2015 в Сингапуре 20-22 октября 2015 года.
20 докладчиков из 10 стран поделятся информацией и обменяются опытом с делегатами из 43 стран. 2 из этих сессий организованы в партнерстве с TUM Asia из Сингапура и университетом Ханьянг из Кореи.
Эко-дизайн и утилизация
В настоящее время экологическая грамотность уже не предположение, а требование. Законодательства стран расширяют статьи, укрепляющие контроль за производством продукции в широком диапазоне. Композиционные материалы в частности, уже какое-то время идут "зеленым" путем, разрабатывая и используя натуральные волокна, смолы с возможностью экологически чистого рециклинга для повторного использования.
Моделирование / Роботизация
Поскольку использование композитных материалов находит все более широкое распространение в любой отрасли промышленности, потребность в эффективных и хорошо приспособленных инструментах моделирования также значительно выросла. Незаменимые в предсказании характеристик, благодаря структурному анализу и оптимизации, которые они предлагают, программные средства обеспечивают надежные производственные решения на стадии проектирования.
Наряду с этим, требования по обеспечению роста производительности и массовому производству привели к увеличению использования гибкой робототехники, что и будет подробно рассмотрено в ходе этой сессии.
Аэронавтика: требования легковесности
Благодаря высокой прочности и малому весу, композиционные материалы находят все более широкое распространение в аэрокосмической промышленности. Легковесность является особенно важной задачей для отрасли, так как позволяет сократить потребление топлива, но задача эта трудная, поскольку авиационные части должны отвечать строгим требованиям качества. К другим главным современным вызовам для этой отрасли, что касается композитных материалов, относятся: сокращение времени сборки и технического обслуживания, и увеличенная ударопрочность планеров.
Сокращение времени производственного цикла в автомобильной промышленности
Высокоскоростное производство - одна из самых больших проблем в автомобильной промышленности, особенно в отношении композитных материалов, в частности, в целях достижения паритета стоимости с металлическими эквивалентами. Благодаря инновационным процессам и адаптированным эпоксидным смолам, время цикла для высокоэффективных конструкционных деталей уже значительно снижено в последние несколько лет, но они же стимулируют и дальнейшее снижение, чтобы достичь решающего минутного цикла.
Композитные сосуды высокого давления
На протяжении многих лет, такие типы сосудов, в которые держат жидкости и газы под давлением, прошли через различные стадии: от цельнометаллических до композитных металлопластиковых, и, наконец, до полностью композитных криобаков.
20 докладчиков из 10 стран поделятся информацией и обменяются опытом с делегатами из 43 стран. 2 из этих сессий организованы в партнерстве с TUM Asia из Сингапура и университетом Ханьянг из Кореи.
Эко-дизайн и утилизация
В настоящее время экологическая грамотность уже не предположение, а требование. Законодательства стран расширяют статьи, укрепляющие контроль за производством продукции в широком диапазоне. Композиционные материалы в частности, уже какое-то время идут "зеленым" путем, разрабатывая и используя натуральные волокна, смолы с возможностью экологически чистого рециклинга для повторного использования.
Моделирование / Роботизация
Поскольку использование композитных материалов находит все более широкое распространение в любой отрасли промышленности, потребность в эффективных и хорошо приспособленных инструментах моделирования также значительно выросла. Незаменимые в предсказании характеристик, благодаря структурному анализу и оптимизации, которые они предлагают, программные средства обеспечивают надежные производственные решения на стадии проектирования.
Наряду с этим, требования по обеспечению роста производительности и массовому производству привели к увеличению использования гибкой робототехники, что и будет подробно рассмотрено в ходе этой сессии.
Аэронавтика: требования легковесности
Благодаря высокой прочности и малому весу, композиционные материалы находят все более широкое распространение в аэрокосмической промышленности. Легковесность является особенно важной задачей для отрасли, так как позволяет сократить потребление топлива, но задача эта трудная, поскольку авиационные части должны отвечать строгим требованиям качества. К другим главным современным вызовам для этой отрасли, что касается композитных материалов, относятся: сокращение времени сборки и технического обслуживания, и увеличенная ударопрочность планеров.
Сокращение времени производственного цикла в автомобильной промышленности
Высокоскоростное производство - одна из самых больших проблем в автомобильной промышленности, особенно в отношении композитных материалов, в частности, в целях достижения паритета стоимости с металлическими эквивалентами. Благодаря инновационным процессам и адаптированным эпоксидным смолам, время цикла для высокоэффективных конструкционных деталей уже значительно снижено в последние несколько лет, но они же стимулируют и дальнейшее снижение, чтобы достичь решающего минутного цикла.
Композитные сосуды высокого давления
На протяжении многих лет, такие типы сосудов, в которые держат жидкости и газы под давлением, прошли через различные стадии: от цельнометаллических до композитных металлопластиковых, и, наконец, до полностью композитных криобаков.
Источник:
http://www.expoclub.ru