В Орелэнерго подвели итоги работы с клиентами в первом полугодии 2015 года
За 6 месяцев 2015 года более 27000 тысяч потребителей обратилось в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» по вопросам замены, установки приборов учета, технологического присоединения к электрическим сетям и предоставления других дополнительных услуг.
C начала текущего года специалистами Орелэнерго обработано 4958 обращений по вопросам осуществления технологического присоединения, 2862 обращения - по дополнительным услугам (приборы учета, наружное освещение, сопровождение технологического присоединения, оперативно-техническое обслуживание, вынос сетей и пр.). Исполнено 2236 договоров. В течение полугода специалистами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» проведено около 3000 консультаций, более 600 из них касались дополнительных услуг филиала.
- Для удобства потребителей на официальном сайте ОАО «МРСК Центра» открыт специальный раздел, где размещена подробная информация обо всех видах дополнительных услуг, офисах обслуживания потребителей, а также вся необходимая документация. С помощью специального сервиса на сайте компании, потребители могут записаться на прием в удобный для них центр обслуживания потребителей, а в личном кабинете отслеживать исполнение заявки на технологические присоединение к сетям компании, а также передавать показания приборов учета. Все эти сервисы позволяют заявителю решить множество вопросов в максимально короткий срок, не выходя из дома, - отметил начальник управления взаимоотношений с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Владимир Арифанов
Орелэнерго напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32 или по телефонам прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50.
- Для удобства потребителей на официальном сайте ОАО «МРСК Центра» открыт специальный раздел, где размещена подробная информация обо всех видах дополнительных услуг, офисах обслуживания потребителей, а также вся необходимая документация. С помощью специального сервиса на сайте компании, потребители могут записаться на прием в удобный для них центр обслуживания потребителей, а в личном кабинете отслеживать исполнение заявки на технологические присоединение к сетям компании, а также передавать показания приборов учета. Все эти сервисы позволяют заявителю решить множество вопросов в максимально короткий срок, не выходя из дома, - отметил начальник управления взаимоотношений с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Владимир Арифанов
Орелэнерго напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32 или по телефонам прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50.
Источник:
http://mrsk-yuga.ru/news/index/novosti_kompanii/?id=2983