ARinteg внедрила «Avanpost IDM 4.0» в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Lamoda.ru

Компания Аванпост и компания ARinteg объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы управления правами доступа и учетными записями пользователей класса IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru.
ARinteg внедрила «Avanpost IDM 4.0» в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Lamoda.ru

4 августа 2015 года, Москва

Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), и компания ARinteg, один из лидеров сферы информационной безопасности в России, объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы управления правами доступа и учетными записями пользователей класса IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru. Новая система обеспечивает централизованное управление правами доступа 1 000 сотрудников.
Компания Lamoda, ведущий онлайн-ритейлер в российском e-commerce, была создана в 2011 году. На сегодняшний день Lamoda является самым крупным и узнаваемым интернет-магазином одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ. Трафик онлайн-магазина превышает 20 000 000 посещений в месяц. Особое внимание компания уделяет информационной безопасности и новейшим разработкам.
Целью данного проекта было создание в Lamoda современной системы управления идентификацией пользователей, которая бы обеспечила: централизованное управление учетными записями пользователей, автоматизацию и ускорение процесса регистрации сотрудников в информационных системах.

Исполнителем работ по данному проекту выступила компания ARinteg, зарекомендовавшая себя надежным интегратором современных ИБ-решений в крупнейших компаниях банковского и госсектора. Работа над проектом продолжалась 5,5 месяцев и состояла из двух этапов. На начальной стадии осуществлялась настройка решения Avanpost IDM согласно официальным требованиям заказчика. После окончания работ по внедрению были проведены приемочные испытания, продемонстрировавшие корректное функционирование всех подсистем в соответствии с разработанным техническим проектом. Спустя 4,5 месяца было принято решение о переводе решения Avanpost IDM в промышленную эксплуатацию.

В ходе данного проекта для Lamoda был доработан коннектор к кадровой системе — 1С: Зарплата и управление персоналом, поскольку конфигурация, используемая заказчиком, кастомизирована для использования в территориально распределенной международной компании.

Кроме того, заказчик самостоятельно разрабатывает коннектор к облачной инфраструктуре Google Apps. При разработке специалисты заказчика используют инструментарий разработчика коннекторов (Software Development Kit), с помощью которого можно самостоятельно разработать модуль, не прибегая к помощи вендора.

Итогом совместной работы компаний ARinteg и Аванпост стала автоматизация процессов управления правами доступа, снижение рисков информационной безопасности и оптимизация затрат на администрирование ИТ-инфраструктуры. Так, к примеру, сейчас благодаря Avanpost IDM, заказчик получил возможность создания учетных записей новому сотруднику или автоматической блокировки уволенного сотрудника в течение 3-х часов после внесения изменений в кадровой системе. Кроме того, значительно снизилась нагрузка на отдел информационной безопасности, позволив упростить процесс ручного аудита.

«Lamoda — технологичная компания с современной и развитой ИТ-инфраструктурой. Ранее компания уже работала с решениями IDM и имела практический опыт и высокие требования к новому поставщику системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия. Для нас данный проект — первый опыт внедрения решения Avanpost IDM в компанию интернет-ритейлинга, поэтому с учетом прошлого опыта и профессионального подхода Lamoda.ru к внедрению, так важен выбор в пользу нашей компании. Компания Lamoda.ru выступает отличным драйвером нашего продукта, развивая свою инфраструктуру и предъявляя новые функциональные и технические требования к решению. В планах заказчика увеличить количество лицензий до 3000 и приобретение дополнительно модулей централизованного управления всеми элементами инфраструктуры открытых ключей PKI из единого интерфейса и модуля единого входа, обеспечивающего прозрачную аутентификацию и идентификацию пользователя в приложении с использованием носителей ключевой и парольной информации — Avanpost SSO», — отметил генеральный директор компании Аванпост Андрей Конусов.

«Проект для Lamoda, крупнейшего интернет-гипермаркета с широкой географией присутствия в России и странах СНГ, был интересным для нас, поскольку поставил перед нами множество разноплановых задач, и специалистам нашей компании удалось эффективно их решить. Хочу отметить, что это не первый проект, который компания ARinteg успешно реализовала совместно с Аванпост и мы планируем развивать наше дальнейшее сотрудничество», — поясняет коммерческий директор компании ARinteg Дмитрий Слободенюк.

«У нас крупный интернет-бизнес, тысячи сотрудников, многолетний бурный рост и высокие требования к уровню информационной безопасности. Решение Аванпост, внедренное ARinteg, позволяет нам обеспечить бизнес удобным и простым процессом управления полномочиями и при этом выполнять требования многочисленных регуляторов», — сказал Сергей Клиновенко, руководитель департамента информационной безопасности Lamoda.

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.3»
Программный комплекс «Avanpost 4.3» — система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.3» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин, коммерческий директор. Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007). Моб. +7 (909) 158-87-79; E-mail: ASanin@Avanpost.ru. Анастасия Шаркова, менеджер по маркетингу. Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074). Моб.: +7 (916) 401-70-61. E-mail: ASharkova@avanpost.ru

О компании ARinteg:
ARinteg — один из крупнейших российских интеграторов в сфере построения современной ИТ-инфраструктуры и систем комплексной защиты информационных ресурсов. Наших клиенты — предприятия различных отраслей экономики, в том числе, крупнейшие российские банки, государственные структуры, телекоммуникационные и топливно-энергетические компании. Наши решения основаны на современных технологиях, надежном оборудовании, передовом программном обеспечении от вендоров мирового уровня, глубоких экспертизах сплоченной команды специалистов. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам реализовать уникальные и эффективные проекты для высокотехнологичной поддержки современного бизнеса.
О компании Lamoda:
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней. Благодаря LM Express, собственной курьерской службе, а также собственному дистрибуционному центру компания осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа в более чем 80 городах России и Казахстана. На данный момент компания Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).


Будем рады, если наша информация будет полезна вашим читателям!

С уважением,
Светлана Молчанова
PR-менеджер
Компания Аванпост
_________________________

Тел.: +7 (495) 641-80-80
Моб.: +79651552667
E-mail: SMolchanova@avanpost.ru
www.avanpost.ru
www.facebook.com/idmavanpost

Источник:
http://www.avanpost.ru/
16:39
433
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X