Как организовать мебельное производство?
Половину всего мебельного производства в России обеспечивают малые и средние предприятия. Наиболее часто встречающиеся направления бизнеса для небольшой компании – офисная, кухонная и специализированная мебель.
Половину всего мебельного производства в России обеспечивают малые и средние предприятия. Наиболее часто встречающиеся направления бизнеса для небольшой компании – офисная, кухонная и специализированная мебель.
Производство мебели привлекательно для малого бизнеса тем, что его несложно организовать, так как основная часть операций выполняется вручную. Например, при изготовлении кухонной мебели основу конструкции возможно производить самим, а двери, столешницы и фурнитуру приобретать у поставщиков. Не менее интересен сегмент специализированной мебели, выпускаемой небольшими партиями по заказу медицинских учреждений, промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций.
Рассматривая данный сегмент отечественного бизнеса, можно выделить ряд общих моментов.
Во-первых, ключевая особенность любого малого предприятия, занимающегося производством мебели, – работа под заказ. Небольшая мебельная фабрика не может позволить себе надолго замораживать средства в складских запасах. Тем более что оборот средств в мебельной отрасли довольно долог, и полный цикл от закупки сырья до возврата денег из розницы длится не меньше двух месяцев. Поэтому повышение оборачиваемости денежных средств и контроль выполнения заказов становится ежедневной задачей руководителей среднего и высшего звена.
Во-вторых, уступая гигантам в объемах производства, небольшие мебельные фабрики имеют одно важное преимущество. Они могут более гибко откликаться на запросы рынка и заказчиков, оперативно выпуская новые модели.
Также на рынке мебели существует фактор сезонности – летом количество заказов уменьшается. Руководители компании могут уделить время выработке наилучших стратегий – и в сфере новых товаров, и в сфере новых технологий. Поэтому участие в вебинаре 1С:Апрель Софт "Три уровня автоматизации мебельного производства" будет интересно, полезно и даст новые идеи по оптимизации бизнеса!
На вебинаре специалисты 1С:Апрель Софт познакомят вас с вариантами ведения учета производства в едином информационном пространстве с бухгалтерским учетом. Такой подход позволит оперативно контролировать состояние заказов, их отражение в регламентированном учете, а также финансовые результаты, которые дадут комплексную и объективную оценку большинства параметров деятельности предприятия.
Ждем вас в числе участников 27 августа в 14.00! Регистрируйтесь на сайте www.aprsoft.ru
Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!
Производство мебели привлекательно для малого бизнеса тем, что его несложно организовать, так как основная часть операций выполняется вручную. Например, при изготовлении кухонной мебели основу конструкции возможно производить самим, а двери, столешницы и фурнитуру приобретать у поставщиков. Не менее интересен сегмент специализированной мебели, выпускаемой небольшими партиями по заказу медицинских учреждений, промышленных предприятий и научно-исследовательских организаций.
Рассматривая данный сегмент отечественного бизнеса, можно выделить ряд общих моментов.
Во-первых, ключевая особенность любого малого предприятия, занимающегося производством мебели, – работа под заказ. Небольшая мебельная фабрика не может позволить себе надолго замораживать средства в складских запасах. Тем более что оборот средств в мебельной отрасли довольно долог, и полный цикл от закупки сырья до возврата денег из розницы длится не меньше двух месяцев. Поэтому повышение оборачиваемости денежных средств и контроль выполнения заказов становится ежедневной задачей руководителей среднего и высшего звена.
Во-вторых, уступая гигантам в объемах производства, небольшие мебельные фабрики имеют одно важное преимущество. Они могут более гибко откликаться на запросы рынка и заказчиков, оперативно выпуская новые модели.
Также на рынке мебели существует фактор сезонности – летом количество заказов уменьшается. Руководители компании могут уделить время выработке наилучших стратегий – и в сфере новых товаров, и в сфере новых технологий. Поэтому участие в вебинаре 1С:Апрель Софт "Три уровня автоматизации мебельного производства" будет интересно, полезно и даст новые идеи по оптимизации бизнеса!
На вебинаре специалисты 1С:Апрель Софт познакомят вас с вариантами ведения учета производства в едином информационном пространстве с бухгалтерским учетом. Такой подход позволит оперативно контролировать состояние заказов, их отражение в регламентированном учете, а также финансовые результаты, которые дадут комплексную и объективную оценку большинства параметров деятельности предприятия.
Ждем вас в числе участников 27 августа в 14.00! Регистрируйтесь на сайте www.aprsoft.ru
Апрель Софт — больше, чем просто автоматизация!
Источник:
http://aprsoft.ru/