Ruward объявил сильнейшие digital-агентства России
5 августа 2015 года сводный рейтинг представил данные по всем сегментам агентской digital-отрасли.
Рейтинг «Золотая Сотня российского Digital» был составлен в третий раз, его участниками стали 300 различных компаний. По итогам проекта первое место в общем зачете заняла компания GRAPE, второе – Ingate Digital Agency, третье – Articul Media.
Примечательно, что компания Ingate стала единственным агентством поисковой рекламы, ни разу не покинувшим тройку лидеров за все время существования проекта.
Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency:
«В этом году мы укрепили свои позиции в «Золотой Сотне». Заслуженное «серебро» лишний раз доказывает, что мы на верном пути. Курс на реализацию комплексных стратегий, понимание потребностей клиента, постоянный поиск новых решений – все это позволяет нам по праву претендовать на звание лидеров отрасли».
«Золотая Сотня российского Digital» – уникальный аналитический продукт, объединивший данные всех существующих на рынке отраслевых чартов. Сводный рейтинг Ruward отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах, как это происходит в рамках локальных проектов, где, к примеру, SEO-компании сравниваются с SEO-компаниями, а SMM-агентства – с SMM-агентствами.
Методология «Золотой Сотни российского Digital» заключается в оценке данных, агрегированных по другим нишевым топам (SEOnews, Tagline, КтоПродвинул.ru и т. д.). При расчете данных учитываются два параметра:
• позиции компании во всех отраслевых рейтингах;
• «звездность» чартов в зависимости от их индивидуального веса, рассчитанного Ruward совместно с представителями Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
С полной версией исследования можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Примечательно, что компания Ingate стала единственным агентством поисковой рекламы, ни разу не покинувшим тройку лидеров за все время существования проекта.
Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency:
«В этом году мы укрепили свои позиции в «Золотой Сотне». Заслуженное «серебро» лишний раз доказывает, что мы на верном пути. Курс на реализацию комплексных стратегий, понимание потребностей клиента, постоянный поиск новых решений – все это позволяет нам по праву претендовать на звание лидеров отрасли».
«Золотая Сотня российского Digital» – уникальный аналитический продукт, объединивший данные всех существующих на рынке отраслевых чартов. Сводный рейтинг Ruward отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах, как это происходит в рамках локальных проектов, где, к примеру, SEO-компании сравниваются с SEO-компаниями, а SMM-агентства – с SMM-агентствами.
Методология «Золотой Сотни российского Digital» заключается в оценке данных, агрегированных по другим нишевым топам (SEOnews, Tagline, КтоПродвинул.ru и т. д.). При расчете данных учитываются два параметра:
• позиции компании во всех отраслевых рейтингах;
• «звездность» чартов в зависимости от их индивидуального веса, рассчитанного Ruward совместно с представителями Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
С полной версией исследования можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5442.php