SAP обеспечивает цифровую поддержку болельщиков на турнире Solheim Cup 2015
Компания SAP SE (NYSE: SAP) совершенствует официальное мобильное приложение Solheim Cup 2015 на облачной платформе SAP HANA® Cloud Platform в рамках цифровой поддержки турнира по гольфу Solheim Cup 2015
5 августа, 2015 года, Москва — Компания SAP SE (NYSE: SAP) совершенствует официальное мобильное приложение Solheim Cup 2015 на облачной платформе SAP HANA® Cloud Platform в рамках цифровой поддержки турнира по гольфу Solheim Cup 2015, который пройдет в гольф-клубе St. Leon-Rot (Германия) с 18 по 20 сентября. Приложение будет в режиме реального времени знакомить болельщиков с информацией о ходе матчей, описаниями мест их проведения и профилями игроков и команд, а также предложит предсказать результаты матчей. Удобное приложение будет информировать и развлекать фанатов, давая им возможность активно следить за развитием событий на проводимом каждые два года трехдневном турнире между лучшими гольфистками Европы и США.
«Для SAP это отличный шанс помочь болельщикам оказаться в самом центре событий турнира Solheim Cup», — рассказывает Крис Бёртон (Chris Burton), вице-президент направления глобального спонсорства компании SAP.
Компания SAP, ставшая официальным технологическим партнером одного из самых престижных женских турниров по гольфу, обеспечит актуальной информацией и телезрителей, дополняя картинку на экране вспомогательной графикой, иллюстрирующей полет мяча, расстояние до лунки, силу, скорость и направление ветра. Эта визуализация, а также подробное сравнение результатов разных игроков на протяжении всего турнира обещают задать новые стандарты аналитики для зрителей в мире гольфа.
Болельщики, наблюдающие за игрой на полях гольф-клуба, также смогут оценить преимущества больших данных и аналитики нового поколения, приняв участие в интерактивной демонстрации Longest Drive на облачной платформе SAP HANA Cloud Platform. Зрители узнают о том, как результаты анализа данных о расстоянии, силе удара и других показателях, собранных с помощью носимых устройств и сенсорных технологий, способны повлиять на ход игры.
«Ожидается, что турнир в гольф-клубе St. Leon-Rot посетят 100 тысяч гостей, которые смогут не только насладиться международным спортивным мероприятием высшего уровня, но и погрузиться в созданную для болельщиков цифровую среду, — отмечает Эйко Шульц-Хансен (Eicko Schulz-Hanßen), управляющий директор гольф-клуба St. Leon-Rot. — Мы с большим интересом наблюдаем за тем, как цифровые технологии меняют ощущения от игры, как для давних фанатов гольфа, так и для и тех, кто оказался на поле впервые».
Мобильное приложение Solheim Cup 2015 доступно для скачивания на Apple App Store или Google Play Store
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
«Для SAP это отличный шанс помочь болельщикам оказаться в самом центре событий турнира Solheim Cup», — рассказывает Крис Бёртон (Chris Burton), вице-президент направления глобального спонсорства компании SAP.
Компания SAP, ставшая официальным технологическим партнером одного из самых престижных женских турниров по гольфу, обеспечит актуальной информацией и телезрителей, дополняя картинку на экране вспомогательной графикой, иллюстрирующей полет мяча, расстояние до лунки, силу, скорость и направление ветра. Эта визуализация, а также подробное сравнение результатов разных игроков на протяжении всего турнира обещают задать новые стандарты аналитики для зрителей в мире гольфа.
Болельщики, наблюдающие за игрой на полях гольф-клуба, также смогут оценить преимущества больших данных и аналитики нового поколения, приняв участие в интерактивной демонстрации Longest Drive на облачной платформе SAP HANA Cloud Platform. Зрители узнают о том, как результаты анализа данных о расстоянии, силе удара и других показателях, собранных с помощью носимых устройств и сенсорных технологий, способны повлиять на ход игры.
«Ожидается, что турнир в гольф-клубе St. Leon-Rot посетят 100 тысяч гостей, которые смогут не только насладиться международным спортивным мероприятием высшего уровня, но и погрузиться в созданную для болельщиков цифровую среду, — отмечает Эйко Шульц-Хансен (Eicko Schulz-Hanßen), управляющий директор гольф-клуба St. Leon-Rot. — Мы с большим интересом наблюдаем за тем, как цифровые технологии меняют ощущения от игры, как для давних фанатов гольфа, так и для и тех, кто оказался на поле впервые».
Мобильное приложение Solheim Cup 2015 доступно для скачивания на Apple App Store или Google Play Store
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Источник:
www.sap.ru