Выбор курьерской службы для интернет - ритейла

Рост и экспансия мировых гигантов, понятно, не радуют российских ритейлеров. Отечественному бизнесу становится всё тяжелее, приходится резать прайс-листы, отсеивать поставщиков и выстраивать более совершенные цепочки логистики.

В условиях кризиса многие операторы e-commerce задумываются о смене поставщиков по нескольким причинам. Во-первых, это поиск более выгодных условий сотрудничества, а во-вторых минимизация рисков. Неприятно потерять клиента из-за ошибки подрядчика, но еще хуже, когда это происходит в условиях экономической нестабильности. Особое внимание интернет-магазины, не имеющие собственных служб доставки, уделяют выбору партнера — курьерской службы доставки для интернет-магазинов.


Следует заметить, что в целом термин «кризис» сегодня в наименьшей степени применим к рынку электронной торговли. Существенного падения оборотов не произошло даже в российском сегменте этого рынка, а уж мировые гиганты, такие как E-Baу и AliExpress и вовсе заявляют о 40-процентном росте продаж. В китайском секторе статистика еще более впечатляющая: обнародованные недавно объемы сделок 2014 года на 59,4% превысили аналогичный показатель 2013-го.


Рост и экспансия мировых гигантов, понятно, не радуют российских ритейлеров. Отечественному бизнесу становится всё тяжелее, приходится резать прайс-листы, отсеивать поставщиков и выстраивать более совершенные цепочки логистики.


Если интернет-магазин работает в небольшом городе, то с доставкой проблем, скорее всего, не возникает, собственный штат в несколько курьеров успешно справляется с нагрузкой. Но если ритейлер осуществляет свою деятельность в городе-миллионике или нацелен на расширение бизнеса, вопрос логистики встает как никогда остро и приходится искать оптимальный вариант по соотношению «цена-качество». Как правило, надежную курьерскую компанию ищут в рейтингах курьерских служб, на специализированных форумах об Интернет-торговле или же через поисковые системы. На что следует обратить внимание при выборе? Во-первых, это «стаж» компании на рынке: опыт работы играет немаловажную роль, у компании должны быть отлаженные схемы логистики. Во-вторых, клиенты компании. Если курьерская служба сотрудничает с крупными интернет-магазинами степень риска снижается в разы. А дальше уже идут такие нюансы как:


• Наличие кассового обслуживания


• Стоимость забора


• Прием пластиковых карт и электронных денег


• Срок доставки в крупные города


Компании, нацеленные на работу с рынком e-commerce, стремятся отвечать всем этим требованиям. Например, курьерская служба Fox-Express предлагает интернет-магазинам сразу три схемы сотрудничества; доставку оплаченного товара, доставку товара с наложенным платежом и кассовым обслуживанием и доставку товара с приемом денег от клиента, по чеку магазина. Подобный спектр услуг позволяет интернет-магазинам не задумываться над вопросами логистики и приема денег и сосредоточиться на самом главном — продажах и удовлетворении запросов своих покупателей.


Важное преимущество: гарантированная доставка по городам филиалов компании на следующий день после получения товара, а филиалы курьерской службы «Фокс-Экспресс» расположены во всех крупных городах России.



Более того, каждый интернет-магазин может получить уникальное коммерческое предложение, подходящее для его условий работы, гибкость в обслуживании своих клиентов — та черта, которая позволяет «Фокс Экспресс» успешно конкурировать с крупнейшими игроками рынка курьерских услуг.



Источник:
http://fox-express.ru/shop/
21:28
449
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X