13 августа 2015 в Ростове-на-Дону начинает работу кинолаборатория национального проекта «Код Города»

На прошлой неделе кураторы проекта объявили имена 16 ростовчан, которые станут соавторами фильма и создадут в лаборатории свои кино-истории о родном городе. Коммуникационным партнером проекта выступает «АГТ – Юг».
На прошлой неделе кураторы проекта объявили имена 16 ростовчан, которые станут соавторами фильма и создадут в лаборатории свои кино-истории о родном городе. Коммуникационным партнером проекта выступает «АГТ – Юг».

Программа двухнедельной кинолаборатории включает лекции по основам режиссуры, драматургии, операторского искусства, а также практикумы по съемке и монтажу. Однако первые два дня будут посвящены исследованиям города, поиску его кодов – смысловых и визуальных, определению его уникальности. В качестве преподавателей выступят режиссер Евгений Григорьев, оператор Артем Анисимов, сценарист Мария Зелинская, социолог Дмитрий Соловьев и продюсер Анна Селянина.

Несколько мероприятий лаборатории будут открыты для всех желающих. Так, куратор проекта Евгений Григорьев — режиссер театра и кино, Президент Гильдии неигрового кино и ТВ — прочитает лекцию «Путь от замысла к результату», сценарист Мария Зелинская расскажет о кино-драматургии, а куратор Анна Селянина — о новых форматах мультимедиа. Также планируются открытые кинопоказы с обсуждением, в том числе — первого фильма проекта «Код Города. Первоуральск». С расписанием и подробной информацией обо всех событиях можно ознакомиться на сайте проекта www.kino-karta.ru.

Напоминаем, что «Код города» – это кросс-медиа проект, в рамках которого жители города – участники кинолаборатории – снимают короткие истории-новеллы о любимых местах и людях, создавая изобразительный, эмоциональный «код города», открывая миру настоящий Ростов. В конце 2015 года все истории, созданные в лаборатории, будут размещены на интерактивной карте города в сети, а самые интересные – войдут в полнометражный фильм «Код города. Ростов-на-Дону».

Проект проходит в Ростове-на-Дону при поддержке Администрации города и Управления культуры Ростова-на-Дону.

Также проект поддержали ЗАО «Медиапарк Южный Регион», арт-центр МАКАRONKA, компания Canon, медиа-центр Медиа С, компания daStore.ru.

Стратегический информационный партнер проекта – КА «АГТ – Юг» (в составе AGT Communications Group, PROI WorldWide).
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2015/08/blog-post_67.html
11:06
407
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X