Операторы летних кафе Новосибирска познакомились с современным опытом организации достойного отдыха

Выездной семинар, на котором представители сферы общественного питания обменялись опытом по формированию моделей цивилизованного отдыха, организовали Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска и компания «Балтика».
Выездной семинар, на котором представители сферы общественного питания обменялись опытом по формированию моделей цивилизованного отдыха, организовали Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска и компания «Балтика».

Современные образцы организации летнего отдыха были представлены участникам семинара на площадках, работающих в формате летних индивидуальных конструкций: кафе «Старый город» в Центральном парке культуры и отдыха, кафе «Ковчег» в Саду им. Дзержинского, терраса ресторана «Людовик» на ул. Выборной, кафе «На набережной» и «Горожанин» на набережной реки Обь. По каждому из кафе был представлен подробный бизнес-кейс. Представители площадок рассказали о реализации проектов, направленных на повышение уровня благоустройства и сервиса летних кафе, которые были реализованы в партнерстве с поставщиками пивоваренной продукции.
Виталий Геннадьевич Витухин, Начальник управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска:
«В Новосибирске становится всё больше интересных летних объектов, которые украшают наш город, создают атмосферу, приятную для отдыха. Предприниматели осознают, что успех летнего кафе зависит от культуры его организации, от того, насколько высок уровень обслуживания – начиная от внешнего вида и современного оборудования и заканчивая интересными блюдами в меню. Мы также считаем очень важной работу по повышению культуры потребления напитков, культуры поведения в общественных местах. Сотрудничество, которое осуществляют в этой сфере операторы летних кафе и их поставщики, прежде всего, идет на пользу жителям города».

Евгений Сергеевич Шершнёв, генеральный директор ЗАО «Компания Оптосиб» (кафе «Старый город»):
«Наш опыт работы в этой сфере подтверждает, что посетители с большим удовольствием приходят в кафе, которое имеет благоустроенную прилегающую территорию, гармонирует с обликом города, украшает его. Кроме того, на успешность бизнеса влияет и уровень обслуживания гостей. Если человеку понравился интерьер, ассортимент напитков и блюд, он будет возвращаться в любимое кафе снова и снова, чтобы с удовольствием провести время».
В рамках семинара эксперты компании «Балтика» провели практические сессии по обеспечению высоких стандартов санитарного состояния разливного оборудования, по основам профессиональной дегустации. А кульминацией мероприятия стал краткий курсо бразовательного проекта «Пивной гурме», организуемого компанией «Балтика» для совершеннолетних ценителей янтарного напитка. Его участники под руководством опытного кулинара учились приготовлению летних коктейлей и закусок с применением пива.
Известный новосибирский шеф-повар Артём Бухановский (соведущий программы «Есть? Идея!» на 49м канале) приготовил легкий коктейль на основе пшеничного пива «Балтика Мюнхен» с сиропами «Мандарин» и «Пина Колада», к которому были поданы лепестки куриного филе в вишнево-пивном соусе. Вторая пара «напиток/закуска» была приготовлена для любителей более оригинальных сочетаний. Коктейль на основе темного пива Zatecky Gus Cerny был приготовлен в сочетании с кофе американо, ореховым сиропом и взбитыми сливками со вкусом кофе. Дополнением к нему стали хлебные палочки гриссини с арахисово-пивным пюре.
Как отметили участники мастер-класса, эти рецепты оказались достаточно просты в исполнении в условиях летнего кафе, но при этом оригинальны как по вкусу, так и по оформлению. Такие сочетания пользуются всё большей популярностью в европейской кулинарной культуре, и теперь они будут радовать посетителей новосибирских кафе и ресторанов.

Дополнительную информацию о проекте «Пивной Гурме» можно найти в группах проекта в социальных сетях http://vk.com/beergourmet и https://www.facebook.com/beeergourmet.
***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а затем мастер-классы проекта состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Краснодаре, Екатеринбурге.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Источник:
http://foxtrotgroup.com.ua/ru/articles/30147.html
14:56
391
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X