Softline упростила доступ к корпоративным приложениям для сотрудников Евро-Азиатской службы стимулир

Компания Softline реализовала проект по созданию инфраструктуры виртуальных рабочих мест на базе Citrix XenDesktop для Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта.
Компания Softline реализовала проект по созданию инфраструктуры виртуальных рабочих мест на базе Citrix XenDesktop для Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта. В результате заказчик получил возможность координировать деятельность удаленно работающей бухгалтерской службы и обеспечивать стабильное функционирование бизнес-приложений.

Агентство «Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта» более 13 лет осуществляет услуги аутстаффинга, интернет-продвижения, рекламы, торгового аудита и BTL-поддержки на территории России, Белоруссии и Украины. Подразделения компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. Десятки сотрудников организации выполняют свои функции в режиме распределенного офиса: в том числе, 7 бухгалтеров ведут финансовый учет, отправляют платежные поручения, запрашивают и получают выписки по счетам, работая в системе «Клиент-Банк».

Руководство компании приняло решение упростить удаленно работающим сотрудникам доступ к корпоративным приложениям, чтобы повысить производительность и эффективность бизнес-процессов. Партнером проекта была выбрана компания Softline, обладающая глубокой экспертизой в сфере инфраструктурных решений и обширным опытом внедрения средств виртуализации.

Для решения задач заказчика компания Softline предложила использовать Citrix XenDesktop. Эта платформа виртуализации обеспечивает удаленный доступ к корпоративным приложениям и десктопам с любого устройства. При этом гарантируется безопасность информации, хранящейся централизованно.

Специалисты Softline выполнили развертывание системы и подготовили виртуальные рабочие столы для сотрудников службы бухгалтерии с необходимыми бизнес-приложениями. Все данные, необходимые для работы удаленных сотрудников, были перенесены в облачную среду. Сегодня для начала работы пользователю, находящемуся в любой точке мира, достаточно ввести на любом стационарном компьютере или мобильном устройстве аутентификационные данные – и он получит доступ к своему рабочему столу с необходимым набором приложений.

«Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства», – рассказал Кирилл Васильев, коммерческий директор «Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта».

«Особенностью проекта была реализация подключения USB-ключей пользователей для аутентификации по интернет-каналам с малой пропускной способностью. Это позволило сотрудникам оперативно получать доступ ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям, надежно защитило данные, повысило производительность труда персонала», – прокомментировал итоги проекта Евгений Милов, менеджер по продаже решений Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Источник:
http://www.servionica.ru
11:34
299
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X