«Золотой Пазл» – знак качества в ивент-индустрии
Уже 7 лет Премия «Золотой Пазл» — лучший ивент-проект" определяет лучшие проекты на рынке организации мероприятий и дает возможность ивенторам не просто заявить о себе, а стать эталоном бизнеса для тех, кто ищет лучшее предложение на рынке. Увеличение числа участников Премии и постоянно совершенствующая система критериев позволяют экспертному жюри выбрать действительно самых лучших в индустрии, тем самым поддерживая высокие стандарты бизнеса.
Премия «Золотой Паззл» был названа крупнейшим порталом о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR Sostav.ru «одной из наиболее влиятельных премий в ивент-индустрии». Каждый участник конкурсной программы — это не просто рейтинг, это возможности, что гораздо ценнее и важнее для людей бизнеса. Реальную пользу и эффективность этой Премии уже оценили более 150 участников рынка ивент-услуг, более 1000 клиентов.
«Мы в первый раз участвовали в премии „Золотой пазл“ в 2014 году и сразу выиграли несколько номинаций. Безусловно, это влияет на дальнейшее позиционирование компании, на победу в тендерах, на узнаваемость бренда. Открываются новые горизонты к новым клиентам и проектам другого уровня. До встречи на „Золотом Пазле-2015!“», — говорит Елена Горбачева, креативный директор и режиссер агентства «MarketEmotion».
Что нового?
Ежегодно число участников премии увеличивается, жюри год от года пополняется новыми экспертами из числа профессиональных объединений и крупнейших заказчиков мероприятий в России. Вокруг премии формируется определенная «тусовка», появляются новые идеи и решения. Поэтому в 2015 году оценку проектов, поданных на соискание премии, было решено проводить в два этапа.
«В прошлом году мы получили беспрецедентное число заявок на участие в премии от агентств со всей России. Учитывая эту тенденцию, мы решили проводить оценку работ в два этапа», — сообщила Глава Оргкомитета «Золотой Пазл», Ольга Борисова.
Первый этап голосования состоится он-лайн с 17 по 27 августа 2015 г., а вот победители окончательно определятся 3 сентября на втором этапе голосования во время общественной защиты конкурсных работ.
Создание альянсов
В этом году премия «Золотой Паззл» и проект «Event Revolution» создали альянс для обеспечения большего синергетического эффекта. Три лучших проекта, представленных на Премии «Золотой Пазл», будут приглашены к участию в «Event Revolution». А альянс двух самых значимых событий для российского ивент-рынка, безусловно станет вехой в истории всей индустрии развлечений в России и свидетельством ее значимости.
Билеты на защиту
С учетом нарастающего интереса к Премии со стороны участников ивент-рынка, было принято решение о продаже билетов на защиту проектов соискателей Премии «Золотой Пазл».
«Презентации, которые мы получаем в качестве заявок на соискание премии, бесценны. Они содержат материал, который позволит другим агентствам почерпнуть новые идеи, определить тенденции рынка, понять принципы выживания и конкурентоспособности, что становится особенно значимым в условиях кризиса. Поэтому в этом году мы открываем платный доступ на защиту для ивент-агентств», — комментирует Ольга Борисова.
Прием заявок на соискание Премии продлится до 17 августа 2015 года. Следите за новостями Премии «Золотой пазл’2015 — лучший ивент-проект». Будьте в курсе самых лучших событий года!
Все подробности Вы можете узнать на сайте www.etawards.ru , а также по телефону
Справка о премии:
«Золотой пазл — лучший ивет проект» — национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.
Премия проходит при поддержке НАОМ. Организатором мероприятия выступает портал EVENTMARKET и компания «АртПаб», соорганизаторами — Гильдия организаторов мероприятий при Московской торгово-промышленной палате, Антон Комаров.